Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех форумчан с добрым днем!

 

Не могу найти распиновку щитка приборов KIA Spectra 2004 USA 2.0L-AT

Номер щитка - 94001-2F210

 

Машина со Спектрой не чего общего не иммет.

Точь в точь KIA Cerrato первого поколения, но щиток с виду такой, а подключение и начинка абсолютно другие.

 

Суть проблемы с машиной - спидометр работает только на холодной машине, едем 2 - 3 минуты, машина прогревается 

и стрелка спидометра падает.

 

Хочу на столе подключить генератор импульсов, и на машине посмотреть осциллографом что происходит в разъеме.

 

Еще интересный момент - у машины два датчика скорости.

Один датчик стоит на коробке, второй на переднем правом колесе.

 

По каталогам, платным и бесплатным не нашел информацию по распиновкещ щитка.

 

Возможно есть какой то аналог машины от Хендай?

 

 

20180706_120341.jpg

20180706_120330.jpg

Опубликовано

А трудно взять контрольную,и посмотреть,один провод минус,второй провод зажигание,третий провод сигнал.вот и генерирует от туда на прибор спидометра.

Опубликовано

А трудно взять контрольную,и посмотреть,один провод минус,второй провод зажигание,третий провод сигнал.вот и генерирует от туда на прибор спидометра.

Сигнальный провод звонится на 12 проводов в жгуте щитка.

 

Мне не трудно.

НО в машине тянули сигнализацию, кто то наворочал.

На "ощуп" ремонтировать не в этом случае.

 

Мне нужен точно знать как и кто берет информацию с этого датчика скорости.

Опубликовано

берешь домкрат или подьемник, заводишь тачку включаешь передачу и поехал на месте и смотри контролькой иногда только диодной где идут минусовые импульсы! один будет тахометр а второй дса!

Опубликовано

На колесе датчик скорости для блока управления двигателем.А на коробке для спидометра.

Опубликовано

берешь домкрат или подьемник, заводишь тачку включаешь передачу и поехал на месте и смотри контролькой иногда только диодной где идут минусовые импульсы! один будет тахометр а второй дса!

Парни я спрашивал схему...

Я понимаю как искать сигнал..

 

Отправил к тем кто ставил сигнализацию, они убрали "свои" сопли - после чего добрые люди помогли с куском нужной схемы - и я выстрелел точно в цель!

Нашел проблемное место за одну минуту!

На колесе датчик скорости для блока управления двигателем.А на коробке для спидометра.

И оба были неисправны

Опубликовано

И что же там было?

Колесный датчик при нагреве переставал генерировать импульс - сняли, посмотрели внимательно а у нено проволока видна.

После его замены двигатель четко начал видить скорость исчез пинок коробки при переключениях.

Второй датчик, который в коробке то же при нагреве переставал генерировать импульс - сняли визуально все хорошо. В магазине не нашли, стоял разбитый Тибурон во дворе позаимствовали у него. Визуально датчики одинаковые, маркировок нет, импульс датчик от Тибурона дает постоянный.

 

Но проблема не решилась отправили к парням которыее устанавливали сигнализации,они привели в порядок то что раскидали под торпедой, и нашли место где соедеенили с сигеалрм скорости посторонни 5 вольт.

Проблема в трех местах.

Опубликовано

Колесный датчик при нагреве переставал генерировать импульс - сняли, посмотрели внимательно а у нено проволока видна.

После его замены двигатель четко начал видить скорость исчез пинок коробки при переключениях.

Второй датчик, который в коробке то же при нагреве переставал генерировать импульс - сняли визуально все хорошо. В магазине не нашли, стоял разбитый Тибурон во дворе позаимствовали у него. Визуально датчики одинаковые, маркировок нет, импульс датчик от Тибурона дает постоянный.

 

Но проблема не решилась отправили к парням которыее устанавливали сигнализации,они привели в порядок то что раскидали под торпедой, и нашли место где соедеенили с сигеалрм скорости посторонни 5 вольт.

Проблема в трех местах.

Если мне не изменяет память,то колесный датчик не имеет никакого отношения к спидометру.Он либо для автоматической трансмиссии там стоит,либо выполняет функцию датчика неровной дороги.

Опубликовано

Если мне не изменяет память,то колесный датчик не имеет никакого отношения к спидометру.Он либо для автоматической трансмиссии там стоит,либо выполняет функцию датчика неровной дороги.

Так и есть, не рассказал всей истории.

Машина пришла с пинком АКПП после прогрева до 60 градусов при переключении, и стрелкой спидометра которая падает после нагрева мотора до 60 градусов.

Мотор и АКПП берут данные с колесного датчика, спидометр с коробочного.

Опубликовано

Парни я спрашивал схему...

Я понимаю как искать сигнал..

 

Отправил к тем кто ставил сигнализаци

 

раз понимаешь че три дня делать машину я на это трачу час от силы и без схем! 

Опубликовано

Потомучто помимо чутья и опыта, нужно все проверить и перепроверить трижды!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования