kozak Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 Всех форумчан с добрым днем! Не могу найти распиновку щитка приборов KIA Spectra 2004 USA 2.0L-AT Номер щитка - 94001-2F210 Машина со Спектрой не чего общего не иммет. Точь в точь KIA Cerrato первого поколения, но щиток с виду такой, а подключение и начинка абсолютно другие. Суть проблемы с машиной - спидометр работает только на холодной машине, едем 2 - 3 минуты, машина прогревается и стрелка спидометра падает. Хочу на столе подключить генератор импульсов, и на машине посмотреть осциллографом что происходит в разъеме. Еще интересный момент - у машины два датчика скорости. Один датчик стоит на коробке, второй на переднем правом колесе. По каталогам, платным и бесплатным не нашел информацию по распиновкещ щитка. Возможно есть какой то аналог машины от Хендай?
s_h_e_f Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 на коробке 3 провода, скорее всего центральный и идет в панель
avtodom2334 Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 А трудно взять контрольную,и посмотреть,один провод минус,второй провод зажигание,третий провод сигнал.вот и генерирует от туда на прибор спидометра.
kozak Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 А трудно взять контрольную,и посмотреть,один провод минус,второй провод зажигание,третий провод сигнал.вот и генерирует от туда на прибор спидометра. Сигнальный провод звонится на 12 проводов в жгуте щитка. Мне не трудно. НО в машине тянули сигнализацию, кто то наворочал. На "ощуп" ремонтировать не в этом случае. Мне нужен точно знать как и кто берет информацию с этого датчика скорости.
rakul7 Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 берешь домкрат или подьемник, заводишь тачку включаешь передачу и поехал на месте и смотри контролькой иногда только диодной где идут минусовые импульсы! один будет тахометр а второй дса!
Alex161_rus Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 На колесе датчик скорости для блока управления двигателем.А на коробке для спидометра.
kozak Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 берешь домкрат или подьемник, заводишь тачку включаешь передачу и поехал на месте и смотри контролькой иногда только диодной где идут минусовые импульсы! один будет тахометр а второй дса! Парни я спрашивал схему... Я понимаю как искать сигнал.. Отправил к тем кто ставил сигнализацию, они убрали "свои" сопли - после чего добрые люди помогли с куском нужной схемы - и я выстрелел точно в цель! Нашел проблемное место за одну минуту! На колесе датчик скорости для блока управления двигателем.А на коробке для спидометра. И оба были неисправны
kozak Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Опубликовано 8 июля, 2018 И что же там было?Колесный датчик при нагреве переставал генерировать импульс - сняли, посмотрели внимательно а у нено проволока видна.После его замены двигатель четко начал видить скорость исчез пинок коробки при переключениях. Второй датчик, который в коробке то же при нагреве переставал генерировать импульс - сняли визуально все хорошо. В магазине не нашли, стоял разбитый Тибурон во дворе позаимствовали у него. Визуально датчики одинаковые, маркировок нет, импульс датчик от Тибурона дает постоянный. Но проблема не решилась отправили к парням которыее устанавливали сигнализации,они привели в порядок то что раскидали под торпедой, и нашли место где соедеенили с сигеалрм скорости посторонни 5 вольт. Проблема в трех местах.
Alex161_rus Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Колесный датчик при нагреве переставал генерировать импульс - сняли, посмотрели внимательно а у нено проволока видна. После его замены двигатель четко начал видить скорость исчез пинок коробки при переключениях. Второй датчик, который в коробке то же при нагреве переставал генерировать импульс - сняли визуально все хорошо. В магазине не нашли, стоял разбитый Тибурон во дворе позаимствовали у него. Визуально датчики одинаковые, маркировок нет, импульс датчик от Тибурона дает постоянный. Но проблема не решилась отправили к парням которыее устанавливали сигнализации,они привели в порядок то что раскидали под торпедой, и нашли место где соедеенили с сигеалрм скорости посторонни 5 вольт. Проблема в трех местах. Если мне не изменяет память,то колесный датчик не имеет никакого отношения к спидометру.Он либо для автоматической трансмиссии там стоит,либо выполняет функцию датчика неровной дороги.
kozak Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Опубликовано 8 июля, 2018 Если мне не изменяет память,то колесный датчик не имеет никакого отношения к спидометру.Он либо для автоматической трансмиссии там стоит,либо выполняет функцию датчика неровной дороги. Так и есть, не рассказал всей истории. Машина пришла с пинком АКПП после прогрева до 60 градусов при переключении, и стрелкой спидометра которая падает после нагрева мотора до 60 градусов. Мотор и АКПП берут данные с колесного датчика, спидометр с коробочного.
rakul7 Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Парни я спрашивал схему... Я понимаю как искать сигнал.. Отправил к тем кто ставил сигнализаци раз понимаешь че три дня делать машину я на это трачу час от силы и без схем!
kozak Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 Потомучто помимо чутья и опыта, нужно все проверить и перепроверить трижды!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти