Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни привет. Дастер плохо заводится и, слышен треск форсунки какой определить не могу, походу первая. Пробег авто 42600. Км. Спервой снимаю провод она глохнет и с третий.тоже глохнет. А со второй снимаю и четвёртой даже ровней начинает работать и прибавляет обороты. Из ошибок DF 026 Cylinder 2 lnjector control circuit, at maximum limit. Ошибка удалилась, почему так работают форсунки. И мотор трясет.

Опубликовано

Привет всем! Подробнее о машине напишите. Начните с теста по обратке , измерьте и сравните сопротивление форсунок.Какое давление в рампе при плохом запуске ? Без этих мероприятий авто не отремонтируем...

Опубликовано

а может фишочки на 2-3 местами попутали :emot64:

Опубликовано

Фишочки не попутал, с 3 на 2ю не дотягивается провод.они в жгуте уложены. Переставил местами форсы 1на 2 . мотор затрясся ещё сильнее, снимаю фишку со 2го. Мотор глохнет, с1го, подымается обороты работает ровнее. Значит форсы. Тест на Слив делал 2-3 сливались. Поменял мультипликаторы, и причём во всех 4х. А треск форсунки и был до меня только еле шлышен но был. Зачем я поменял в1-4й мультик, хозяин с понтолы сбил, меняй вовсех от греха. И теперь сам жалею что поменял 1-4. Давления со старта подымается мгновенно 240,254. Начиная схватывать и , заводится с гашеткою в пол. Без педали хуже, заводится глохнет. Дпкв прокрутку видит тоже сразу. А давления не завышено в тнвд. Когда работает мотор, прибавлю гаску давления под 600, лезет. Сейчас проверю форсы на, замыкания. И скажу что да как.

Опубликовано (изменено)

Вторая форса под замену, кажется ясно логически. Она переливает и мозг старается убавить цикловую на неё на всю . Если бы было замыкание, то она глохла бы после заводки или вообще не заводилась

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Разобрал все форсы, и пьезоэлементы повытаскивал помыл продул. И собирал в ваночке с солярою,запустил мотор, только на холостых в выхлопную бубубубу.

Опубликовано

Парни привет. Замерил компрессию в первом16- в остальных по 12. Мотор по прежнему не запускается. Что за хрень ведь пробег,42600. Во выпуск бухает. ГРМ не менялся.

Опубликовано

Что то маловата компрессия. Там по автодате только степень сжатия порядка 17. Может зазоры в клапанах проверить?

Опубликовано

Парни привет. Замерил компрессию в первом16- в остальных по 12. Мотор по прежнему не запускается. Что за хрень ведь пробег,42600. Во выпуск бухает. ГРМ не менялся. Компрессии явно нет. Масло в цил. Поднялся компр.на два оча. Катализатор от соединил ничего не дало по компрессии.

Что то маловата компрессия. Там по автодате только степень сжатия порядка 17. Может зазоры в клапанах проверить?

Нуда. книгу открыл,сжатия 18,25 а компрессия 20, а разница в 4бар. Не много ли в4 бар. Для дизеля.
Опубликовано (изменено)

Компрессия должна быть 26-28. Масла немного подкинуть в котёл для проверки

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Привет. Сёдла "прошлепало", клапана зажаты....болячка этих моторов. Значит была детонация.

Опубликовано

Просаженных седел не видел и на пробегах за 300 т.

ТПА как чувствует себя?

Опубликовано

Подыму клапанную и проверю зазоры. Да и сами клапана проверю, какие пропускают или нет

Опубликовано

Всем привет! 18-20 рабочая компрессия на них ,из моей практики. Измерить надо компрессию еще раз и как советовали брызнуть по 5 мЛ масла в цилиндры. Возможно смыло смазку с поршневой при некачественном ремонте форсунок , которые лили в горшки.

ТПА -топливная аппаратура?

Опубликовано

Олег, привет. Неужели так мало 18-20? Кайроны с такой компрессией на холодную +20 град надо по 20-30 секунд заводить

Опубликовано

Да ,К9К по 18-20. Сам был удивлен , пока не подтвердил свои сомнение при измерении компрессии на новом Дастере. А года 3 назад вернул клиенту деньги за диагнозу , когда он мне продемонстрировал запуск своего авто при минус 24. А я уверял его , что без ремонта ДВС и замены свечей накала авто заводится не будет. Клиент заменил только свечи и попросил вернуть деньги за невырный диагноз. ))) Вообще тему надо создать про измеренную компрессию на разных авто.

Опубликовано

Нет данных коррекции, хотя бы слив форсунок можно посмотреть?

Опубликовано

На них ЭБУ не предлагает посмотреть коррекции. Нет такой функции. Форсунки на стенд и в ремонт. По другому качественного ремонта не будет.

Вот аналогичный поиск неисправности на выезде без стенда. Проверяем наливы на ХХ. Одна форсунка вообще молчала и начинала работать с 2000

crdi300_screen2.jpg

Опубликовано

Что фигня получается, это главный параметр чтоб оценить ТПА.

Был дастер после замены масла слетели коды, запись кодов помогла.

Ставлю на форсунки и соляру из под трактора.

Опубликовано

Я же говорю масло в цил. Компрессию подняло в два оча, было 16 стало 18. В остальные не лил.Зачем маслом мочить все поршня одного хватит.Может на печьном топливе мотор работал 40тыщ. Об этом история молчит.20компрессия на этом моторе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования