34life Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 Все привет. Вообщем суть проблемы что машина заводится и ездит норм, никаких проблем нет, только проблема одна машина заводится(туго) и после не долгой не стабильной работы глохнет, при этом это проявляется только при пуске двигатель когда его температура около 60 гладусов. В остальных случаях все нормально. Двигатель 21083 (с карба перешел на инжектор, заменены ток коллектора и маслянный насос) ЭБУ Январь 5.1. 61 Прошивка J5V03L25 с поправлеными БЦН и ПЦН и желаемыми оборотами ХХ ДК новый 0258005133 До этого стоял январь 5.1.1 71, на нем проездил около года, с пуском проблем вообще не было, перешел на 61 блок и сразу началась эта беда. Важное уточнение, именно когда проблема проявляется эбу перед пуском выставляет РХХ на 50 шагов
launcer Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 Прошивки 71 и 61 блоков расчитаны на разное подключение форсунок. Про переделку проводки ничего не написано.
34life Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Опубликовано 20 июля, 2018 Распиновку блоков сравните. Прошивки 71 и 61 блоков расчитаны на разное подключение форсунок. Про переделку проводки ничего не написано. Проводка переделана, с ней точно 100% все нормально. Повторюсь еще раз проблема проявляется только когда завожу двигатель и только когда его тепмпература 60 градусов. Если температура чуть выше или ниже то все нормально. Мотор во всех режимах работает отлично, проблема только при заводке когда температура мотора 60 градусов.
launcer Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 Если с проводкой форсунок всё нормально, то наиболее вероятный вариант - малые перетечки дросселя. Для начала помыть, если не поможет - слегка подогнуть упорную лапку. А так-то ничего не написано про состояние ДМРВ, и вообще - нет никаких данных диагностики. Рассуждения "с машиной всё нормально, диагностику я делал в трёх местах, в компьютере ошибок нет" - оставьте при себе.
anisimov83 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Откуда данные диагностики у клиента?
toliknabokin Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Это называется гадание на кофейной гуще, выложите данные диагностики при температуре 60 градусов, тогда что то прояснится.
34life Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Опубликовано 22 июля, 2018 Если с проводкой форсунок всё нормально, то наиболее вероятный вариант - малые перетечки дросселя. Для начала помыть, если не поможет - слегка подогнуть упорную лапку. А так-то ничего не написано про состояние ДМРВ, и вообще - нет никаких данных диагностики. Рассуждения "с машиной всё нормально, диагностику я делал в трёх местах, в компьютере ошибок нет" - оставьте при себе. Проблема была в фишке ДК, подогнул немного контакты и все пришло в норму. Странное дело, при пуске ДК вроде не участвует
Кеша163 Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Да ничего странного, плохой контакт в разъёме дк и слишком прямые лапки это нормальное явление для плохого запуска, ещё забыли фары протереть, и с бубном поплясать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти