Oleg Cherepanov Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Коллеги, нужна помощь в правке контрольной суммы софт 4410_05. mod_redactor2_-12_28_iyul_14_00_49.zip
KTM Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 оригинал скиньте , так проще посчитать будет
Next_111 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) Зачем тебе сток? Ты ее в винолсе считать собрался? Там все намного проще. А автор онлайн "редактора" прежде чем тянуть и копировать чужие решения, сперва подумал бы об том как клиенты будут с контролькой вопрос решать, прежде чем выставлять якобы свое решение на продажу. ИМХО этот онлайн редактор по сути не отличается от тех же файлопомоек с копеешными пакетами авторскими. Смысл тот же насобирать разных же известных несложных главное, решений с разных редакторов и выдать за свой продукт. При том что бы самому что то сделать реально или даже скопировать чего посложнее, мозгов не хватает, ток в основном по комплектации и маски чего перетянуть что попроще скопировать и найти. Изменено 29 июля, 2018 пользователем Next_111
Oleg Cherepanov Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Опубликовано 30 июля, 2018 это то понятно! в большинстве вы правы! но порой альтернативы нет! если клиентос выкинул заводское газовое и воткнул метан!
ansta Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 А как же УОЗ, в fffffff этого не сделаешь ?
Next_111 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 это то понятно! в большинстве вы правы! но порой альтернативы нет! если клиентос выкинул заводское газовое и воткнул метан! Есть нормальные калибровщики, которые поправят то, что требуется. Ну или накрайняк, если самом охота так прикупи СТР с модулем.
Oleg Cherepanov Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Не окупаемая вещь. Индивидуальная калибровка редка кому нужна. Тем более надо сначало поченить машину а потом чиповать. Да и газели не берусь из принципа вообще диагностировать, там помимо самой машины, надо и водителя и хозяина в утиль отправлять. Изменено 30 июля, 2018 пользователем Oleg Cherepanov
Next_111 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 ну отдать 1000-1500р за нормальный мод меня не напрягает. Вы сколько за псевдокалибровку оставили на этом FFFF?
Oleg Cherepanov Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Опубликовано 30 июля, 2018 0р. так что меня это не напрягает. Понимаете из 4216 в 106лс ферари не сделаешь. В любом случае клиент будет не доволен. А у этого выбора нет. Не фиг было колхозить метан. Сразу бы брал пустую и ставил с новья.
Oleg Cherepanov Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Опубликовано 31 июля, 2018 Нет. Всем спасибо. Я на связи чем смогу всем помогу. Машину прошил. Газовые ошибки убраны. Метан откалибровали. Машина полетела. Вроде)))) бы. Ну его нах эти газели.
M_A_N78 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 всем доброго времени! поставили двигатель уаз профи 409 на газель некст !эбу моторника микас 12 битопливник под метан! ВОПРОС! МОЖНО ЛИ ЗАЛИТЬ ПРОШИВКУ В МИКАС 12 ПОД 409 ДВИГУН?
ekonstantin Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 всем доброго времени! поставили двигатель уаз профи 409 на газель некст !эбу моторника микас 12 битопливник под метан! ВОПРОС! МОЖНО ЛИ ЗАЛИТЬ ПРОШИВКУ В МИКАС 12 ПОД 409 ДВИГУН? Править нужно.
M_A_N78 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 ЭТО ПОНЯТНО! КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЗА ОПЛАТУ КОНЕЧНО МОЖЕТ КТО ОТКАТЫВАЛ УЖЕ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти