Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблемой. Skoda Superb 2 2009г. 1.8 TSI. Компрессор кондиционера включается на 5 сек и выключается сразу. И выскакивает ошибка в блоке климата 9480469- подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера(обрыв или замыкание на плюс). Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока.  

Опубликовано

По идее компрессор должен быть без муфты.

Опубликовано

По идее компрессор должен быть без муфты.

Он и есть без муфты,просто по привычке так написал

Опубликовано

Так какое реле ли он с жёстким сцеплением? Управление шимом. Ругается на высокую нагрузку на выходном каскаде. Проверить сопротивление клапана с эталоном. Думаю часть обмотки в кз.

Опубликовано

Так какое реле ли он с жёстким сцеплением? Управление шимом. Ругается на высокую нагрузку на выходном каскаде. Проверить сопротивление клапана с эталоном. Думаю часть обмотки в кз.

А когда разъем снимаеш с клапана,почему всё равно пропадает питание?

Опубликовано

 

 Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока.  

И все таки-клапан или муфта? Если:

 

Он и есть без муфты,просто по привычке так написал

То о каком реле речь?

Опубликовано (изменено)

ТС, хотя бы для приличия стопкадр ошибки или протокол ошибок показал. Да и лог тока через клапан в дате и критерий отключения. В диагностике масса инфы , что где искать. Нет там никакой муфты, компресс непрерывного действия. Если есть ток через клапан до 0.8 А в дате, то это не обрыв. Фишка переходная находится слева снизу по ходу движения. Сверху из под капота до нее не добраться. Может там позеленело

Изменено пользователем 052
Опубликовано

ТС, хотя бы для приличия стопкадр ошибки или протокол ошибок показал. Да и лог тока через клапан в дате и критерий отключения. В диагностике масса инфы , что где искать. Нет там никакой муфты, компресс непрерывного действия. Если есть ток через клапан до 0.8 А в дате, то это не обрыв. Фишка переходная находится слева снизу по ходу движения. Сверху из под капота до нее не добраться. Может там позеленелоСпаси

Спасибо большое за критику в мой адрес,и за полезный совет. В следующий раз буду знать как  корректней преподносить проблему.

Видит что нет нагрузки.

Спасибо! уже разобрался

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования