Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A3 BZB-есть вопросы


Гость

Рекомендуемые сообщения

2008 год WAUZZZ8P98A025324

 

Второй раз сталкиваюсь с этим мотором, и возникает куча вопросов!

Первое-как это работает?

В системе стоит один!! ДК, который находится между двумя катализаторами.

Каким образом происходит регулирование смеси и контроль за катализатором?

Год назад машина приехала с ошибкой по эффективности. Я обратил внимание, что ДК включается в работу очень долго-более пяти минут висит в опорном. 

Датчик поменяли, и я был сильно удивлен увидев такую же картину.

Машину отпустили, и я ее больше не видел.

 

И вот другая машина с таким мотором.

Ситуация с ДК точно такая же-довольно долго висит в опорном. Если запустить сразу, после выключения, то работать начинает быстро. Если подождать немного, то опять с задержкой.

 

Жалоба на неровную работу на холодную.

Минут через пять после пуска вступает в работу ДК и коррекции ползут в плюс 20. Пропуски фиксируются по трем цилиндрам.

Версия с сальником не прокатила-он стоит новый, и отключение вентиляции не помогает!

Впуск продымил-утечки нет.

Когда мотор нормально прогрелся коррекции уходят в минус 5-10 и мотор приемлемо работает.

 

Ну и третий вопрос-не проходит адаптацию заслонка впускного канала (P2004)

Три раза просмотрел список параметров, но так и не обнаружил значения датчика положения.!?

Как вариант посмотреть фактическое значение на разъеме ЭБУ, но сравнить не с чем!

Добираться до датчика не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впуск зарос. Снимать коллектор и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2008 год WAUZZZ8P98A025324
 
 
 
Ну и третий вопрос-не проходит адаптацию заслонка впускного канала (P2004)
Три раза просмотрел список параметров, но так и не обнаружил значения датчика положения.!?
Как вариант посмотреть фактическое значение на разъеме ЭБУ, но сравнить не с чем!
Добираться до датчика не просто.

 

Буду на работе, посмотрю, специально делал записи в тетради по датчику положения заслонки во впускном коллекторе.

 

2008 год WAUZZZ8P98A025324
 
Второй раз сталкиваюсь с этим мотором, и возникает куча вопросов!
Первое-как это работает?
В системе стоит один!! ДК, который находится между двумя катализаторами.
Каким образом происходит регулирование смеси и контроль за катализатором?
 
 
 
 
 
 

 

Не углублялся в суть вопроса, но на самом деле это работает, и смесь приготавливает и кат контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял датчик положения дополнительной заслонки во впускном коллекторе на

VW Passat B6 2008г. BZB, если не ошибаюсь ЭБУ MED 17.5

 

Напряжение с не исправного датчика Umin= 2.507-2.669 Volt.

                                                               Umax=1.355 Volt.

 

Напряжение с нового  датчика             Umin= 3.86 Volt.

                                                               Umax=1.07-1.1Volt.

Max- это максимальное открытие заслонки.

Min- это нижнее положение заслонки при заглушенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение заслонки 142-я группа. Она же канал базовых.

ДК на них всех так работает, запаришься ждать стоя на месте пока включится.

По ситуевине: стоит помыть форсунки винсом и посмотреть на результат. Длительность впрыска на прогретом двигателе должна упасть с 1,5 до 0,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования