mol78 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Господа гуру. Подскажите, плз. Машинка - ВАЗ 2105 2007 г.в. Движок 1,45л Контроллер Bosh 1.9.7+. Пробег 13000. Диагностику провели - все OK. Ошибок нет, параметры в норме. Фильтры - норма. Давление - норма. Работает ровно. Однако расход порядка 10л/100. Смущает, правда, одна вещь - Желаемый расход воздуха значительно меньше измеренного. (На холостых например: Ж - 7,5, а измеренный - 9, в движении разница еще больше). Это нормально? Чем может быть вызван такой большой расход топлива. (Ездит дедок - тапку сильно не давит)
Yurik Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Воздух нормально, если это городской расход и прошивка сток то нормально обычно у дедушек есть две проблеммы: пускать в накат на инжекторе экономии не даст, а наоборот и движение 50 км на 4 передаче перегрузка двигателя на малых оборотах
goshann Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 +1. Замена прошивки немного поправит ситуацию.
mol78 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 +1. Замена прошивки немного поправит ситуацию. Заменил. Особо не помогло. Стало при 100 км/ч 8-9л (Сам мерял на ходу часовой расход). Потому и спрашиваю
goshann Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 По этому и сказано немного поправит ситуацию. Не мучайте авто оно исправно.
mol78 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 По этому и сказано немного поправит ситуацию. Не мучайте авто оно исправно. ок! спасибо
mol78 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 ок! спасибо А все таки. За счет чего такой большой расход? У меня на карбюраторной семерке расход не выходил за 8 литров в смешанном цикле. И потом - не на всех ведь классиках такое дело. Есть люди, которые вполне своим авто довольны. Говорят расход в пределах 7 литров по трассе
goshann Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 По трассе согласен но не по городу и то смотря с какой скоростью. Карбовые и инжекторные не надо сравнивать. На инжекторе комп расчитывает топливоподачу и уоз в зависимости от показаний датчиков по заданной программе ну это конечно утрировано но примерно так.
mol78 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 По трассе согласен но не по городу и то смотря с какой скоростью. Карбовые и инжекторные не надо сравнивать. На инжекторе комп расчитывает топливоподачу и уоз в зависимости от показаний датчиков по заданной программе ну это конечно утрировано но примерно так. Так я теорию немного знаю - потому и не могу понять. Почему на переднеприводных ВАЗах все нормально с расходом и даже на Нивах. Неужели из-за двух датчиков, отсутствующих на классике?
goshann Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Ты забыл ещё про железо то есть двигатель из прошлого века в котором ни чего не изменили и дальше кузов, подвеска, привод, передаточные отношения и т.д
mol78 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Ты забыл ещё про железо то есть двигатель из прошлого века в котором ни чего не изменили и дальше кузов, подвеска, привод, передаточные отношения и т.д Согласен, хотя на десятке движок почти такой-же. А какой реальный расход должен быть на классике (К чему стремиться)?И еще - что значит стоковая прошивка? Изменено 28 марта, 2010 пользователем mol78
goshann Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Стоковая значит заводская . Расход на инж классике 8......9л но при условии тюнинговой прошивы.
mol78 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 Стоковая значит заводская . Расход на инж классике 8......9л но при условии тюнинговой прошивы. Спасибо!
goshann Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Да не зачто. Обращайся чем можем тем поможем.
Frend Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Еще масло в КПП,мосту и двигателе поменять на синтетику ну и бош на январь с тюнинговой прошивкой поменять
Yurik Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Ага и авто тоже поменять тогда Для классики 8-9 это норма у неё динамика такая, лобовое сопротивление называется В карбовых такой - же расход если тока жиклёры не уменшены так она и не едет тогда нормально
Frend Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Ага и авто тоже поменять тогда Для классики 8-9 это норма у неё динамика такая, лобовое сопротивление называется В карбовых такой - же расход если тока жиклёры не уменшены так она и не едет тогда нормально Да не надо авто менять-прошивка + масло и карб отдыхает ,ну еще свечи чтобы не от бензопилы! Ну подержите хоть кто нибуть! Изменено 29 марта, 2010 пользователем Frend
igor_ne Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 классика и должна жрать, ей мотор под евро-3 удавили, а ехать также все хотят.
aleksein Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Добрый вечер.Сильно зависит от стиля езды.И все же на карбюраторе расход меньше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти