autoleha-sto Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Приветствую всех.Автомобиль Peugeot 308 выдает ошибку P1014 клапан выпускного распредвала когерентность сигнала.Ошибка появляется после того ,как чуть тронешь разъём на блоке управления двигателем.Разьём проверен окислов и плохого контакта не обнаружено,проводка до блока проверена .Вопрос- были ли у кого случаи распайки внутри блока Mev 17.4 ? Может есть какие то нюансы?))))
abracadabra Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Мож всежтаки не Р1014 а Р0014? а то р1014 совсем не по клапанам фазовращалки... А так на вскидку р0014 это несоответствие меж заданным и измеренным положение выпускн вала, и к контактам в цепи отношение не имеет... ставлю на то, что большой износ на распредвалах Изменено 11 октября, 2018 пользователем abracadabra
autoleha-sto Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Может пин в разъеме поджат Пины поджал ранее , решил вскрыть блок ,а он уже вскрывался герметиком не промазан пропаял,не заметил чтобы не пропай был ,внутри всё чисто .В общем пока возился ошибка ушла(((,но конкретной неисправности так и не нашёл (((,отправил клиента кататься . Мож всежтаки не Р1014 а Р0014? а то р1014 совсем не по клапанам фазовращалки... А так на вскидку р0014 это несоответствие меж заданным и измеренным положение выпускн вала, и к контактам в цепи отношение не имеет... ставлю на то, что большой износ на распредвалах Ошибка P1014. Lexia нет ,сканер который есть показывает . Проверено методом проб ,клапан выпускного распредвала )) ВОПРОС был про распайку внутри данного блока,так как вскрытие неприятная процедура ,но блок оказался не загерметизирован)) Тему можно закрыть )) Изменено 11 октября, 2018 пользователем autoleha-sto
Рекомендуемые сообщения