Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

       Hyundai IX55 2009 попал ко мне после нескольких рук. Изначально не заводился после замены двигателя... Предположительно что-то с датчиком распредвала. Что было дальше, понять сложно. Связи блока и иммо не было. Восстановил.  

       Сейчас имеем два блока управления двигателя с одинаковыми номерами. Первый родной и похоже исправный, но в нем 0 ключей по диагностике и в дампе 95320 вместо пина 0 и ключей тоже не видно. Второй был куплен хозяином в нем 2 ключа и есть пин. 

       Ошибок нигде нет. Только вместо valid  в параметрах learn у обоих блоков. 

      Блока Smartra нет. Ключи типа смарт и блок SKM. Пин по вину посчитан, SKM его принимает можно привязать один или два ключа сделать нейтрализацию и снова привязать.

       А вот моторный не вяжется. Пин при этом принимает любой. При попытке нейтрализации моторного, пишет успешно, но все остается на месте. Из оборудования launch и X100, но думаю дело не в оборудовании, раз с другими блоками все успешно

       Какой должна быть процедура привязки б.у. родных ключей к моторному?  Блок моторного в нейтраль и вязать ключи? Или потому не получается, что ключи б.у?

       

      Кто-то может положить ключи или как-то иначе подготовить дамп моторного? Готов оплатить. 

 

Опубликовано (изменено)

Дай догадаюсь.
ЭБУ делфи? 
Далее в личку  есть варианты.
Ваша личка не может принимать сообщения.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано (изменено)

Нет ЭБУ Bosch, если не ошибаюсь EDC16CP34 


http://www.auto-bk.ru/forum/topic/73032-hyundai-ix55-edc16cp34-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-eeprom/ ситуация почти такая  же как и в этой теме.

Изменено пользователем Ecles
Опубликовано (изменено)

) Сначала так и делал. Нейтрализация по оригинальному пину ( с б\у блока ) не происходит. Нейтрализацию выполнял и CarmanScan Lite и GDS. Оба , Csl и  Gds , говорят что нейтрал комплитед , но по факту не комплитед. Причем если при нейтрализации SKM , код принимается  посчитанный по Вину авто , и на левый ругается , то в ситуации с моторным принимается любой 6 значный набор цифр.  Интереса ради записал в епромку оригинальный пин авто ( по которому учатся ключи в SMK и нейтрализация SMK происходит). Все так же. Везде ключики лежат . Все лерн и валидет. А моторный ругается на ключ :) 

За исключением что у меня ошибок нет и лерн. 

) Сначала так и делал. Нейтрализация по оригинальному пину ( с б\у блока ) не происходит. Нейтрализацию выполнял и CarmanScan Lite и GDS. Оба , Csl и  Gds , говорят что нейтрал комплитед , но по факту не комплитед. Причем если при нейтрализации SKM , код принимается  посчитанный по Вину авто , и на левый ругается , то в ситуации с моторным принимается любой 6 значный набор цифр.  Интереса ради записал в епромку оригинальный пин авто ( по которому учатся ключи в SMK и нейтрализация SMK происходит). Все так же. Везде ключики лежат . Все лерн и валидет. А моторный ругается на ключ :) 

 
Изменено пользователем Ecles
Опубликовано (изменено)

Вычитывай дамп с эбу. Все, что сейчас в нем есть.
По эбу точные данные и иденты, без кажется и крестится.
Выкладывай сюда, там будем смотреть.

И проверь, что у тебя не так с личкой.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано

Вычитывай дамп с эбу. Все, что сейчас в нем есть.

По эбу точные данные и иденты, без кажется и крестится.

Выкладывай сюда, там будем смотреть.

И проверь, что у тебя не так с личкой.

IX55 95320 0281015765 rodnoy.BIN

IX55 95320 0281015765 donor.BIN

Опубликовано (изменено)

вопрос не вам , что  донор с кеями 7936 в эбу видел

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

6fc03f96e20969f1d72f39bb7d8c71da.png

Вот один из ключей.

 

 Лягут ли в блок б.у. ключи? 

Есть IProg. 

Если не лягут, возможно, тогда пытаться положить новый чип в моторный, а потом  SKM в нейтраль и вязать по пину моторного?

key.jpg

Изменено пользователем Ecles
Опубликовано

Объясните мне тупому ,как смарты могут лежать в моторнике в Киа хундай? В моторнике только синхра с skm.

Опубликовано

Объясните мне тупому ,как смарты могут лежать в моторнике в Киа хундай? В моторнике только синхра с skm.

Паш , все верно , смартов в моторном нет и не должно быть
Опубликовано

о чем и разговор , донорский моторник с другим софтом , под простые 7936 и кеи в моторном

Опубликовано

До этого были ошибки, что нет обмена со smartra в обоих блоках моторных, а по сути с SKM. Её я устранил. 

Дамп в родном блоке с синхрой (целый) или нет? Как это понять? В параметрах имобилайзера должно 

быть лерн или валид? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за советы. Автомобиль завел. В параметрах должно быть лёрн...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Основная причина уже оказалось не в блоках, а в том, что у мотора другой распредвал... Пришлось собрать на микроконтроллере приблуду, которая делает сигнал ДПРВ правильным... Потом еще оказалось, что топливная тоже другая, тоже пришлось повозиться. Вот так перекинули  ребята двигло с более свежей машины. 

Много наковыряли уже с блоками до меня... Синхру сделал для обоих блоков. Но уехала на доноре. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования