Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

увеличить время включения свечей накала


Рекомендуемые сообщения

подскажите как через vag-com увеличть время включения свечей накала для шкоды октавия 1,9 TDI и заодно логин для двигателя AHF,по какому каналу это происходит,клиет уверяет что это болезнь шкод при плохом запуске на горячую(в чём я сомневаюсь)но по желанию клиента можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU Name Mod. Car   Year Engine      Part #                   Component             Coding WSC   Extra1          Added By

01 1U Skoda Octavia 2000 AHF 038 906 018 GN 1,9l R4 EDC G000SG 2163  00002 31480 2005-11-18 Johannes

01 1U Skoda Octavia 2000 AHF 038 906 018 GN 1,9l R4 EDC 000SG   2163  00002 31480 2006-09-12 Johannes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

               

не совсем понял какой логин 00002  или 31480

 

 

 

 

  Coding  00002         WSC  31480  

 

 

 

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите как через vag-com увеличть время включения свечей накала для шкоды октавия 1,9 TDI и заодно логин для двигателя AHF,по какому каналу это происходит,клиет уверяет что это болезнь шкод при плохом запуске на горячую(в чём я сомневаюсь)но по желанию клиента можно попробовать.

Это болезнь "убитого" мотора....или топливной аппаратуры, а не Шкоды

свечи на "горячую" не включаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болезнь "убитого" мотора....или топливной аппаратуры, а не Шкоды

свечи на "горячую" не включаются

+5 согласен надо бы подробнеи изучить мат часть у них порог срабатывания при 5 градусах но ни как не на горячую а вот если вакуум в топливном баке создаётся то это возможно попробуйте после прогрева авто открутить крышку бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ который помогает

VAG-COMom входишь в электронику двигателя 01 группа

выбираешь логин вводишь 12233 выходишь

входишь в адаптации и выбираешь 01 блок (блок регулировки топлива)

а там изменяшь значения чем меньше делаешь значение тем больше стартого топлива и соответствено улучшенная динамика разгона

(в VAG-COMe почему то наооборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна беда влияющая на пуск - это угол зажигания

проверка простая:

подключаешь компьютер (VAG-COM)

входишь в электронику двигателя

выбираешь блоки измерения

ищешь 04 блок это параметры начала впрыска

греешь мотор до +85

читаешь блоки 1 блок - это обороты двигателя

2 блок - номинальный угол зажигания т.е. тот который запрограмирован в блоке к которому стремиться фактический (происходит изменением скважности сигнала клапана начала впрыска)

3 блок - фактический угол зажигания измеренный мозгами между ВМТ датчика колена и импульсом с управляющей форсунки

4 блок - скважность сигнала клапана начала впрыска

так вот если фактический достигает номинального при скважности более 10 % значит насос стоит неправильно и двигатель запускается с позднего зажигания

на практике при скважности 70% без свечей накала двигатель завести не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования