вольт вл Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Здравствуйте подскажите может кто сталкивался Kia bongo 3 2012 клиенту подкорректировали одометр итог: не работает температура и тахометр при запуске сразу на 3000. Дампы разные пробовал, моторчики визуально целые внутри. Может дамп не подошёл, что нашёл все старее.
Sergeii Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Корректировал кто? Дампы покажите.
вольт вл Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Корректировал не я. ориг.bin
6508560170 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 наверное ошибся,дамп не тот выложил,кинул в личку
smrodo Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Темы все прикольней ! Дамп от блока SRS Mitsubishi ASX на 95640 ????
rakul7 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 а что говорят те кто коректировал? деньги хоть взяли?
*Олег* Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Опять вопрос про деньги. Куда не зайди одно и то же.......
вольт вл Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Извиняюсь дамп не тот выложил. Кто корректировал денег не взял отморозился сказал дамп слетел надо искать и пропал. ориг(битый).bin
вольт вл Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 94043-4e420 12c01-242 j42. Ровный дамп толку не дал.
вольт вл Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 нужен дамп от этой приборки Пробовал приборку 2010г она внутри совсем другая работает не правильно.
6508560170 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) на фото номер платы(он .... никому не нужен),нужен номер приборки 94043-4e420 или какой?я скинул 4e220,результат?ну хоть фото приборки скинь... Изменено 24 октября, 2018 пользователем 6508560170
vladimir_vl Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 моторы перебирай,..червяк слетел
вольт вл Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 моторчики в норме менял местами без изменений Тахометр на холостых на 3000 выше обороты вроде корректно набирает. Шестерню и червяк ставил по разному все равно встает в исходное. Или дамп не верный или косяк в плате
vibel Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 моторы перебирай,..червяк слетел Чтобы те моторы ушатать, надо быть в хлам пьяным.
вольт вл Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 корректировщик который делал не совсем аккуратно разбирал плата процарапана но все дорожки прозвонил вроде все целое, может когда епромку сдувал что повредил на вид все ровно, может у кого был подобный случай
Gesha3 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 корректировщик который делал не совсем аккуратно разбирал плата процарапана но все дорожки прозвонил вроде все целое, может когда епромку сдувал что повредил на вид все ровно, может у кого был подобный случай Выдерни памятуху. Как без неё?
вольт вл Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Она не учавствует что с ней что без неё так и не нашёл проблему перепробовал все что предположил, стоит усилитель 2904 менял не помогло, в общем отправил искать новую панель походу сдох процик остальное все вызвонил Изменено 25 октября, 2018 пользователем вольт вл
rakul7 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Чтобы те моторы ушатать, надо быть в хлам пьяным. как раз таки стрелы с вдо моторов плохо слазяь мотор стоит со стороны стрел а не через плату под задней крышкой! и моторы при сдергивании стрелы в верх под разшелкиваетмя и червяк прилипает к магниту выходя с оси! но тогда стрелка ходит совсем свободно и не реагирует на изменение показаний те стоит на месте!! только не нужно расказывать про снятие стрелки с проворотом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти