Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте подскажите может кто сталкивался Kia bongo 3 2012 клиенту подкорректировали одометр итог: не работает температура и тахометр при запуске сразу на 3000. Дампы разные пробовал, моторчики визуально целые внутри. Может дамп не подошёл, что нашёл все старее.

Опубликовано

Темы все прикольней ! Дамп от блока SRS Mitsubishi ASX на 95640 ???? 

Опубликовано

Извиняюсь дамп не тот выложил. Кто корректировал денег не взял отморозился сказал дамп слетел надо искать и пропал.

ориг(битый).bin

Опубликовано

нужен дамп от этой приборки


Пробовал приборку 2010г она внутри совсем другая работает не правильно.

IMG_1630.JPG

Опубликовано (изменено)

на фото номер платы(он .... никому не нужен),нужен номер приборки 94043-4e420 или какой?я скинул 4e220,результат?ну хоть фото приборки скинь...

Изменено пользователем 6508560170
Опубликовано

моторчики в норме менял местами без изменений


Тахометр на холостых на 3000 выше обороты вроде корректно набирает. Шестерню и червяк ставил по разному все равно встает в исходное. Или дамп не верный или косяк в плате

Опубликовано

моторы перебирай,..червяк слетел

Чтобы те моторы ушатать, надо быть в хлам пьяным.

Опубликовано

корректировщик который делал не совсем аккуратно разбирал плата процарапана но все дорожки прозвонил вроде все целое, может когда епромку сдувал что повредил на вид все ровно, может у кого был подобный случай

Опубликовано

корректировщик который делал не совсем аккуратно разбирал плата процарапана но все дорожки прозвонил вроде все целое, может когда епромку сдувал что повредил на вид все ровно, может у кого был подобный случай

Выдерни памятуху. Как без неё? 

Опубликовано (изменено)

Она не учавствует что с ней что без неё так и не нашёл проблему перепробовал все что предположил, стоит усилитель 2904 менял не помогло, в общем отправил искать новую панель походу сдох процик остальное все вызвонил

Изменено пользователем вольт вл
Опубликовано

Чтобы те моторы ушатать, надо быть в хлам пьяным.

как раз таки стрелы с вдо моторов плохо слазяь мотор стоит со стороны стрел а не через плату под задней крышкой! и моторы при сдергивании стрелы в верх под разшелкиваетмя и червяк прилипает к магниту выходя с оси! но тогда стрелка ходит совсем свободно и не реагирует на изменение показаний те стоит на месте!!  

только не нужно расказывать про снятие стрелки с проворотом 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования