Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Guest

Audi A4 1.8 CDHB вихревые заслонки.

Recommended Posts

Guest

Как боремся с P2015? Без покупки коллектора....

Если программно, то как быть с заслонкой? Она по умолчанию перекрывает более половины канала.

Пока думаю стопорить заслонку в открытом положении. Как вариант подать вакуум на привод...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

можно вытащить ось заслонки вместе с ними. с одной стороны придется придумать как заглушить отверстие. с другой стороны датчик герметично закрывает.


я просто отключал программно, предварительно осмотрев состояние заслонок. если болтаются - удалять однозначно, иначе могут в двигатель залететь


по динамике отличий не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я брал тонкую шлангу,надел на вак.привод,надавил на шток привода рукой до конца,а в другой конец шланга вставил болтик м6,он теперь под разряжением и заслонки открыты))) ошибку затер в маске...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest

Оставлять в том состоянии, в котором они по умолчанию, навряд ли стоит-перекрыто более половины канала. 

Спасибо за советы!

 

post-27082-0-74212200-1540538114_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest

Заслонки программно удалены, принудительно зафиксированы в открытом положении.

Осталась одна проблема-холодный пуск!

Мотор очень неустойчиво работает, пока не наступит лямбда регулирование.

Когда контур замыкается-по коррекции видно, что смесь была бедная. Но довольно быстро коррекции подходят к нулю и там болтаются. Мотор работает ровно.

Из чего можно сделать вывод, что с системой впуска и топливной все в норме.

PCV и сальник КВ заменены. Да и пробовал с отключенной вентиляцией. Не помогает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest

При пуске как будто режим продувки включается-в фильтре слышно как засасывает воздух. Как только этот звук проходит, то и работа мотора выравнивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я прошивал только Фольц, все вытащил с корнями, и программно отключил все, все работает без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest

До отключения заслонок проблемы с пуском были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а с форсунками у вас все хорошо? на холодную сканером посмотрите, думаю станет понятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

До отключения заслонок проблемы с пуском были?

Нет....,только спираль моргала на панели при резком газе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет....,только спираль моргала на панели при резком газе.

Спираль,на бензиновом моторе? Даже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну что кто нибудь решил 30 секундное троение программно после удаления вихревых? у меня ауди тт 1.8 tfsi никак не хочет оживать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования