Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вот когда у Вас в параметрах будет разрешение на запуск, тогда Вы ее и заведете. 1.Да -она скажет , когда будет сигнал от датчиков КВ и РВ (и что бы все по метам!!!)Да-она скажет , когда давка будет не меньше 190бар. Ну и конечно без ошибок по ИММО.

ШИМ управления клапаном дозатором ТНВД или как Вы называете РДТ , а значит и заявленной давки без сигналов датчиков КВ и РВ НЕБУДЕТ!!!

Датчик КВ снимали?

Откуда взяли , что там СР1-? Номер ТНВД можно?

Изменено пользователем Олег Мастер
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ТНВД на стенд.

А дальше по результатам проверки.

Либо контракт с заведомо исправного авто.

Опубликовано

 Я и пытаюсь понять, почему система, не набрав нужного давления, сливает в обратку, по идее этот клапан должен быть перекрыт, во время запуска.

 В иммо(BSI) блокировок и ошибок нет, в параметрах так и пишет.

Опубликовано

 Я и пытаюсь понять, почему система, не набрав нужного давления, сливает в обратку, по идее этот клапан должен быть перекрыт, во время запуска.

 В иммо(BSI) блокировок и ошибок нет, в параметрах так и пишет.

Насос низкого давления снабжает топливом насос высокого давления т.е. насос вд всё что до него дожимает до высокого давления т.к. расход меньше чем подача.

Опубликовано

Низкое давление здесь вобще ни каким боком . Низкий контур вообще как бы сам по себе и от него отвод на ТНВД (по схеме так). и раз в обратку ТНВД топливо сливает , значит с подпиткой всё нормально.

Опубликовано

Низкое давление здесь вобще ни каким боком . Низкий контур вообще как бы сам по себе и от него отвод на ТНВД (по схеме так). и раз в обратку ТНВД топливо сливает , значит с подпиткой всё нормально.

Я тебе про это и говорю. Отключи датчик давления в рампе и насос вд должен дать в рампу всё что может, при этом клапан регулировать давление не будет.

Опубликовано

только что мне это даст?  Эбу не будет видеть давление - впрыска не будет. я тоже не буду знать какая давка - мех манометра нет., да и зачем мне это ? раз уже выяснил что в обратку стравливает топливо. обойти канал слива, механически,  почти невозможно, значит что то с управлением РДТ

Опубликовано

только что мне это даст?  Эбу не будет видеть давление - впрыска не будет. я тоже не буду знать какая давка - мех манометра нет., да и зачем мне это ? раз уже выяснил что в обратку стравливает топливо. обойти канал слива, механически,  почти невозможно, значит что то с управлением РДТ

Заведёшь исключишь насос и кто тебе сказал что впрыска не будет, он в аварийном режиме должен запуститься.

Опубликовано

не разу не запускался,даже на 130-150, только если "быстрым стартом" помочь .

попозже надо посмотреть как будет давление с заглушеной обраткой,

Опубликовано

не разу не запускался,даже на 130-150, только если "быстрым стартом" помочь .

попозже надо посмотреть как будет давление с заглушеной обраткой,

Ну вывод напрашивается сам, насос вд тю-тю. Плунжера сели.

Опубликовано

Ну наконец то...

Что сделано внапрвлении поиска управления ТНВД? Он поэтому и сливает , потому что нет -ДА в параметрах!!!

Опубликовано

 

 

Ну вывод напрашивается сам, насос вд тю-тю. Плунжера сели.

Из каких проделанных работ Вы поняли что ТНВД в топку? Из полезного во всей теме -это только по низкому разобрались. А в остальном - ну никакого понимания и желания понять. Пару баллов надо влепить автору , что бы тему как положено по правилам создавали , что бы мы не гадали СР1 там , СР2 , с аварийным или без. "Драйв 2" какой то , а не тема про профилю.

Опубликовано (изменено)

 Я и пытаюсь понять, почему система, не набрав нужного давления, сливает в обратку, 

Устроен он так. Больше вам скажу. Если с этого насоса заткнуть обратку-тоже работать не будет.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Я так понимаю что если, ТНВД не таёт давление , то регулятор по любому должен быть закрытый.

Вот и в том суть что не понимаю в какую сторону копать. Метки посмотрел, с датчика КВ обороты читает, по электрике тоже на что смотреть...

Опубликовано

Откуда взяли , что там СР1-? 

а на каком насосе на первом дизельном ситроёне есть ещё подкачка в баке?

 с датчика КВ обороты читает

А с РВ ?

Опубликовано

Сейчас только понимаю что ЭБУ открывает регулятор а с каких параметров это понять?...

Опубликовано

Форсунки сливают.


Сейчас только понимаю что ЭБУ открывает регулятор а с каких параметров это понять?...

Ебу только закрывает регулятор ещё сильней.

Опубликовано (изменено)

С распредвала, только снимая фишку и по зафиксированой ошибке понял что работает, можно посмотреть и осцилом только эталона нет, и почему ошибка рассинхронизации не фиксируется? должна бы , если бы была неисправность.

 В идентах НЕТ по синхронизации , ваша правда, должен пропасть после заводки - попадались похожие темы

 

регулятор если закрыть, то не будет слива..

Изменено пользователем matas
Опубликовано (изменено)

 

 и почему ошибка рассинхронизации не фиксируется? 

 

 В идентах НЕТ по синхронизации , ваша правда, должен пропасть после заводки 

 

 

Почему не фиксируется? "НЕТ" - это и есть фиксация отсутствия синхронизации.

 

С точностью наоборот. Не НЕТ пропадёт после заводки,а завёдется только после пропадания НЕТ.

Тока у вас всё равно нужного давления пока нету.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Подскажите , каким сигналом управляется РДТ?  без подачи питания он открытый или закрытый?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования