Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Сломал уже голову. Стоит новый в сборе оригинальный насос. Датчик уровня по амперметру 50-350 вроде как надо. На машине в дате показывает в 2.5 раза больше. Даже подставлял просто сопротивление для подушек 3ом а он показывает 6. Датчик уровня в дате начинаеться от 150ом до середины еще показывает а дальше как обрыв и ошибка висит. Подавал даже на блоке bsi на этот провод а он увеличивает показания. Bsi вскрыл все чинно благородно даже еще никто не открывал. Что делать?

Опубликовано

В начале дут 150ом посередине 3000ом а дальше до 10000 и обрыв

Опубликовано

Возможно в кодировках что то накосячить что б так показывало. Например не в ом а мили ом какой нибудь. Есть человек с лексией если не разберусь к нему отправлю

Видно что до меня кто то искал неисправность

Может проще новую вставку насоса в старый корпус? (если со старым с дут все ОК)

Старый звониться по сопротивлению правильно. Подкидывали другой насос в зборе
Опубликовано

То есть получается, что с родным-старым дут тоже самое? и из за этого и решили поменять топливный модуль всборе? если да, тогда проверяй проводники от дут до бси, если все ровно, тогда менять кодировки в бси пробовать относящиеся к дут


ps

помню была подобная херня на партнере, толи сильно занижал толи наоборот, и кодироки меняли и чистили еепром с привязкой через диагбокс,... решилось заменой бси

Опубликовано

Я на проводах подцеплял дут прямо на bsi и тоже самое. Отправил к человеку смотреть кодировки

Опубликовано (изменено)

Амперметром Омы мерять сильно, да и милиОмы получить круто. 

Виноват BSI, телезагрузка поможет.Тест панели что говорит?Ошибки в панели есть?

Изменено пользователем aaww
Опубликовано

Амперметром Омы мерять сильно, да и милиОмы получить круто.

Виноват BSI, телезагрузка поможет.Тест панели что говорит?Ошибки в панели есть?

 

Просто запарился , уже не знаю что смотреть. Сканером стрелка на панели двигаеться нормально. Ошибка обрыв датчика уровня в bsi , если ставлю на пустой бак . Очень большое сопротивление. На полном баке 150ом (должно быть 50) и на панели чуть больше пол бака.на середине дут 3000ом. Я вот только не понял куда идет минусовой с дут. Он тоже на bsi? Может что то сним и по этому такое большое сопротивление. Отдельно минус с кузова на минус дут я подавал. Изменений нет

Что значит перезагрузка bsi. Я его снимал питание отключал. Или через сканер сброс делать?

Опубликовано

С такими знаниями не суйтесь дальше. Может оказаться себе дороже. Могу только посоветовать осмотреть схему бси. Может делитель стоит на входе ДУТ. Вот его пару элементов и проверить

Опубликовано

С такими знаниями не суйтесь дальше. Может оказаться себе дороже. Могу только посоветовать осмотреть схему бси. Может делитель стоит на входе ДУТ. Вот его пару элементов и проверить

А что не так с моими знаниями?
Опубликовано

Без обид...но думаю для дальнейшего ремонта их не достаточно. ( Омы - амперметром. Телезагрузка - "питание отключал".

Опубликовано

Мультиметр. Вот телезагрузка не понял что это если честно

Опубликовано (изменено)

Это обновление ПО. Попробовать стоит, но думаю не поможет

Изменено пользователем dr.rimz
Опубликовано

Нет это не делаю. И оборудования нет и опыта пока

Опубликовано (изменено)

. Вот телезагрузка не понял что это если честно

Когда флэша ложиться в BSI то бывает разное , упала стрелка бензобака, температура двигателя чудит подымаясь в красную зону , а кодировка это изменение параметров которые заложены в блоке , был датчик на 100 Ом , перекодировал на 300 Ом , верней кодировка идет не в Омах а в цифрах а там уже изменения можно увидеть на панели приборов изменяя чувствительность датчика. Заливаешь полный бак и меняешь значения пока стрела не покажет максимум.

Лексия нужна для телекодирования и уйма времени что бы разобраться что и как.

Ничего , день потратишь и сможешь понять что и как.

Последующие манипуляции с BSI в виде подавния минуса в лоб или тому подобное ни к чему хорошему не приведут.

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Опубликовано

Хозяин ездил к мастеру который у нас только пежо делает. Вообщем когда поплавок в нижнем положении тоесть литров 10 15 то bsi выдает ошибку по обрыву дут. Хотя сопротивление есть просто для него очень большое. По сканеру 10000 ом. Я думаю это не кодировки. Человек подсказал может в делителе какое сопротивление вылетело. Все провода поколаные уже искали и видно не нашли почему.

Показания в дате слишком заоблачные. Пустой бак 150 середина 3000 дальше 10000 и уже обрыв. Сниму bsi осмотрю делитель

Опубликовано

 Сниму bsi осмотрю делитель

Его может и не быть - но как вариант

Опубликовано

Если не делитель то пошлю его на кодировку. Он у одного был тот не смог из-за ошибки по обрыву дут

Опубликовано

Пусть к дилеру заедет у них попросит телекодировку бсев сделать, 5 минут делов, немного денег и все встанет на свои места, а то я чую следующей темой может быть- "как поднять бси"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования