Ёжик Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Может у кого было и знает как это лечить? Запускаю двигатель на холодный (утром например), как всегда спешу куда нить. Двигатель прогреваю не полностью(до 60-70град) и еду. если заглушить двигатель до не полного его прогрева и через несколько минут его снова завести то загорается ЧЕК со всеми вытекающими. Через 30-40 минут езды индикатор гаснет и двигатель работает нормально. Два раза пытался доехать до диагностики, не успевал(ЧЕК гаснет). Предложили перепрошить мозги. Вот не знаю стоит ли? Подскажите если кто знает.
goshann Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Если вы действитенльно занимаетесь ремонтом и обслуживанием авто то должны при описании проблемы как минимум указать марку авто. Прежде чем перепрошить нужно найти проблему.
Ёжик Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Если вы действитенльно занимаетесь ремонтом и обслуживанием авто то должны при описании проблемы как минимум указать марку авто. Прежде чем перепрошить нужно найти проблему. Я не занимаюсь ремонтом машин, но с недавнего времени меня этот вопрос заинтересовал, поскольку решил отказаться от сервисного обслуживания автодиллера у которого покупал машину. Ребята просто оборзели до безобразия. Авто у меня ВАЗ 21144 1,6(8кл) дв. 11183; пробег 25000
goshann Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Хорошо. Ошибка у тебя гаснет. Но в сохранённых она должна остаться. Сканер подключал?
brend Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 в начале нужно действительно узнать что за ошибка а затем думать как решать проблему либо ремонтом либо перешивкой.но лучше всеже вначале починить и шить заведомо исправный авто.......
Ёжик Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Хорошо. Ошибка у тебя гаснет. Но в сохранённых она должна остаться. Сканер подключал? Диагностику не делал. Значит остается все таки инфа об ошибке, после того как ЧЕК погас?
Ёжик Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 в начале нужно действительно узнать что за ошибка а затем думать как решать проблему либо ремонтом либо перешивкой.но лучше всеже вначале починить и шить заведомо исправный авто....... Знакомый (в чьей компетенции я не очень уверен) говорит что у завотских прошивок ВАЗа бываю подобные косяки и периодически выскакивают подобные ошибки из за глюков в мозгах авто. Потому и решил тут спросить, по любому кто то знает.
brend Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке
goshann Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать.
Ёжик Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать. Угу, по результатам отпишусь, если будут вопросы.
Ёжик Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке Серьезно, или это у вас тут юмор такой?
Greys Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ёжик,да не заморачивайся ты.У нас тут ещё не такое прочтёшь,это понятное дело - юмор.Парни не пытались тебя обидеть.Лучше действительно подключи сканер,запомни что он напишет,а дальше будет видно.
mihich Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 мужики, подскажите пожалуйста! При включении зажигания не запускается двигатель и не загорается лампа "неиспараность двигателя" . Через некоторое время включается вентилятор радиатора, лампа "неисправность двигателя" загорается и двигатель заводится, что такое?
region95- Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 мужики, подскажите пожалуйста! При включении зажигания не запускается двигатель и не загорается лампа "неиспараность двигателя" . Через некоторое время включается вентилятор радиатора, лампа "неисправность двигателя" загорается и двигатель заводится, что такое? может сам эбу. или главное реле
brend Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 либо сам замок зажигания либо всетаки главное реле.
uncle_sem Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 ну и опять же, т.к. это форум скорее авторемонтников чем автовладельцев - то нефигово бы указывать данные по машине. потому что с моей например точки зрения - название машины в профиле нифига не говорит о том что проблема именно с ней. по делу - опять же, считывать ошибки. в частности, в момент когда не заводится. и проверять питание ЭБУ в этот же момент. дальше - искать куда оно делось, если делось, или по результатам диагностики
ak4852 Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке бред какой-то
Ёжик Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать. Сделал диагностику. Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик. Вроде все ОК, но вот что интересно-проверил снятый датчик мультиметром при нагревании до 100 градусов. Судя по показаниям прибора датчик в исправном состоянии. Вот теперь и думаю, победил проблему или нет
waleko Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Сделал диагностику. Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик. Вроде все ОК, но вот что интересно-проверил снятый датчик мультиметром при нагревании до 100 градусов. Судя по показаниям прибора датчик в исправном состоянии. Вот теперь и думаю, победил проблему или нет Датчик ДТОЖ можно проверить таким образом:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти