Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Микас 11ет плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 vlad-chk

vlad-chk

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Автомобиль:Mark II

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, микас 11 ет . При холодном пуске очень сильно плавают обороты. Начинается это не сразу, примерно после 30 секунд. Ошибки - 2 лямбда, ДПРВ, концевик сцепления. После сброса остается 2-лямбда( ну это и понятно- кат выбит) .
Еще Глюк с оборотами, иногда падают до 400-500.
В чем проблема? ПО 99% родное.



#2 alex152rs1

alex152rs1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика,автоэлектроника,диагностика
  • Автомобиль:Пешеход

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:28

Данная проблема раньше была?
Индификатор ПО огласите. Был заводской софт с раскачкой оборотов на прогреве.
Ошибка по дпрв как звучит-активна?
А почему не прошита раз ката нет, как минимум вы бы уже две ошибки здесь не огласили.

#3 vlad-chk

vlad-chk

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Автомобиль:Mark II

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:33

У  меня проблемы были всегда(2 месяца)

Идент ПО, не знаю, машина апрель 8 года.Сам блок очень грязный снаружи, этикетки не видно. 
ПО Дпрв -  после сброса не появилось больше.
По поводу 2-х ошибок , может быть, не помню, написал ошибки на память.

ЗЫ. Машину купил 2 месяца назад. Чек не горел(просто вынули фишку из приборки), после того как задолбало плавание оборотов сделал диагностику. 



#4 alex152rs1

alex152rs1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика,автоэлектроника,диагностика
  • Автомобиль:Пешеход

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:37

Сделали диагностику-это сбросили ошибки?
Там же и иденты можно глянуть.
Хочется услышать про коррекции какие, в каком состояние дроссель, фильтр воздушный и делалась ли обучение дросселя?

#5 vlad-chk

vlad-chk

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Автомобиль:Mark II

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:40

 

 

Сделали диагностику-это сбросили ошибки?

Грубо говоря  да.

 

 

 

Там же и иденты можно глянуть.

Не подумал что-то.
 

Обучение дросселя не делал. 
На память -  дроссель 5-7% на ХХ. Коррекция банк 2 около 12-14% в плюс. Фильтр новый.Дроссель еще бывает примерзает зимой.



#6 alex152rs1

alex152rs1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика,автоэлектроника,диагностика
  • Автомобиль:Пешеход

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:54

32 софт с раскачкой на холодном прогреве
Меняем на 52
Банк 2 не интересует, нужна коррекция времени впрыска. И массовый расход должен быть в районе 17-18,5кг

#7 vlad-chk

vlad-chk

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Автомобиль:Mark II

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:55

а 52 бывает без ДК?


Сообщение отредактировал vlad-chk: 10 Январь 2019 - 12:55


#8 alex152rs1

alex152rs1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика,автоэлектроника,диагностика
  • Автомобиль:Пешеход

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:16

Тюн конечно бывает

#9 ВЛАД Мак

ВЛАД Мак

    Активный участник

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка Донецкой. Украина.
  • Интересы:Диагностика, ремонт ГБО, чиповка
  • Автомобиль:ВАЗ

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:37

17-18 этт много.... думаю дело не в про.  надо см-ть в процессе прогрева ацп.  возможен тупой подсос. по мере прогрева пропадает.



#10 vlad-chk

vlad-chk

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Автомобиль:Mark II

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:57

Не. Заглушишь, заведёшь - шипит! А потом через пару дней опять тоже самое . Ну и спонтанное скидывание оборотов до 400-500 не айс. Да и выбитый кат все равно надо прошивать. А где можно взять 52 прош без дк?

Сообщение отредактировал vlad-chk: 10 Январь 2019 - 15:59


#11 alex152rs1

alex152rs1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика,автоэлектроника,диагностика
  • Автомобиль:Пешеход

Отправлено 11 Январь 2019 - 06:46

вам лучше обратиться в вашем городе к специалистам у которых есть соответствующее оборудование для работы с данным блоком и программа у них будет. В вашем профиле город не указан, люди может и откликнулись бы с предложением.

#12 vlad-chk

vlad-chk

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Автомобиль:Mark II

Отправлено 11 Январь 2019 - 07:57

Я с Нижнего Новгорода! Тут больше спортивный интерес. Давным давно шил на своем соболе 7 микас, правда на столе, пробовал редактировать прошивки ломаным чиптютингом, все отлично получалось. На 11 микас "бесплатного" редактора прошивок не нашел, поэтому и интересуюсь , может есть у кого, ну или где купить за недорого. 
Если положу блок ,то куплю новый  и пойду к специалистам :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей