ZloDen Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Добрый день! Прошу помощи с авто. Аддитив -15.6. Сделал опрессовку, устранил дыры. Сейчас держит 0.3 атм. Клапан evap не пропускает. ВКГ очищена. На хх и на оборотах крышка маслозаливной горловины присасывается. Эжекционник продувается. Патрубок с клапаном перед дз новый. Давление топлива измерю сегодня. Датчик ДТОЖ исправен. Дмрв 2.7 г/сек на хх. На 3ей передаче на 5500 об/мин 117 г/сек. Расход топлива по бортовику 12.5-12.8 - городской цикл. При обнулении аддитива видно что смесь богатая (лз 0,7-0,8 вольт). Краткосрочный коэффициент уходит в минус 20-25. При появлении статуса tank venting adapt аддитив подстраивает смесь чтобы краткосрочный был в районе 0. Подскажите пожалуйста что еще глянуть и в чем может быть причина богатой смеси? Заранее всем спасибо.
ZloDen Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 Сегодня замерю давление топлива. Вечером выложу результаты.
alex152rs1 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Выхлоп не худой? Может трещина. Подсос в выхлоп. Дк сума сходит. И ждём результаты давления топлива.
ZloDen Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 Выхлоп не худой. Правда это на слух. Давление на хх 3.3 атм, с отсоединенным рдт 4 атм. Разве не будет дк думать что смесь бедная, если трещина в выхлопе? У меня обратная ситуация,смесь богатая.
dr.rimz Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Как квариант- одна или несколько форс не перекрывается полностью. Работа мотора ровная? Лямдик не родной стоит может или дохлый. После перегозовки и сброса на холостой кортковременно падает на 0?( при отключении форс для сброса хх) Изменено 11 января, 2019 пользователем dr.rimz
ZloDen Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 Может и форсунка лить - должны быть свечи разного цвета тогда (это я гляну). А так же гляну форсунки на предмет подтекания. На счет лямбды не скажу, но она реагирует и меняет свои значения. Завтра гляну на время реакции. При сбросе газа на хх обороты на 0 не падают, иногда бывает что не на 840 об/мин , а чуть ниже падают и как будто бы чуть плавают, но потом стабилизируются. Работа мотора плана и машина едет, бодро себя ведет.
dr.rimz Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 По работе вопрос стабильности на хх? По при сбросе газа - лямда должна сразу показать около 0в коротко временно, а потом опять 0-1-0-1
ZloDen Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 На хх работает стабильно. Угол дз 1.5- 1.7. Показания лямбды при сбросе посмотрю завтра.
СДУ Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 в чем может быть причина богатой смеси? В недостаточно высокой компрессии двигателя, поскольку ДК не определяет завышенный уровень не сгоревших углеводородов, и повышает длительность впрыска ещё и ещё.
СДУ Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 Разве не будет дк думать что смесь бедная Этот датчик слишком примитивен - чтобы думать.
ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Опубликовано 12 января, 2019 Кстати о компрессии. Расход масла на 10к км не больше литра.
dr.rimz Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 Не завалится коррекция за пределы по немного заниженной компрессии. Её просто не должно быть, тогда да. А так по каррекции причин оооочень много может быть, надо все по очереди проверять. Текучие форсы, не родные форсы, система зажигания, не родные и/ или плохие свечи, лямдик дохлый или не родной, кат, а также механика - фазы, клапана. Лично я бы конечно начал с замены лямдика на новый по номеру правильный. Только когда стоит заведомо рабочий зонт можно на 100% судить о составе смеси. Ну если конечно Мишина своя и хочется лишено не тратить - проверять все по порядку, что связанно со смеси образованием
ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Опубликовано 12 января, 2019 В том и дело, машина своя, вот и проверяю все по порядку. Катализатора нет, стоит пламегаситель. Сейчас выложу графики реакции лз на хх и после сброса оборотов. BTDC 9.8 градусов. Менял в 2018 году летом грм. Метки все совпали и на распредвале и на коленвале. На холодную и горячую при положительной и минусовой температуре на улице машина заводится отлично. Прикладываю графики лямбда зонда.
dr.rimz Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 Подробнее расскажите про верхний график, это какой режим
ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Опубликовано 12 января, 2019 Первый график это Когда с оборотов переходишь на хх
ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Опубликовано 12 января, 2019 Это было на ходу снято, но получается что 4е.
dr.rimz Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) !пр Изменено 12 января, 2019 пользователем dr.rimz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти