Перейти к содержимому


Фотография

VW Passat B5 ADR аддитив в минусе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 11 Январь 2019 - 09:52

Добрый день! Прошу помощи с авто.
Аддитив -15.6.
Сделал опрессовку, устранил дыры. Сейчас держит 0.3 атм.
Клапан evap не пропускает.
ВКГ очищена. На хх и на оборотах крышка маслозаливной горловины присасывается. Эжекционник продувается. Патрубок с клапаном перед дз новый.
Давление топлива измерю сегодня.
Датчик ДТОЖ исправен.
Дмрв 2.7 г/сек на хх. На 3ей передаче на 5500 об/мин 117 г/сек.
Расход топлива по бортовику 12.5-12.8 - городской цикл.
При обнулении аддитива видно что смесь богатая (лз 0,7-0,8 вольт). Краткосрочный коэффициент уходит в минус 20-25.
При появлении статуса tank venting adapt аддитив подстраивает смесь чтобы краткосрочный был в районе 0.
Подскажите пожалуйста что еще глянуть и в чем может быть причина богатой смеси?
Заранее всем спасибо.

#2 aka4

aka4

    Профи

  • Master
  • 2 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское М.О.
  • Автомобиль:VW Polo 2012г

Отправлено 11 Январь 2019 - 10:09

Давление топлива?



Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый!

#3 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 11 Январь 2019 - 10:21

Сегодня замерю давление топлива. Вечером выложу результаты.

#4 alex152rs1

alex152rs1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика,автоэлектроника,диагностика
  • Автомобиль:Пешеход

Отправлено 11 Январь 2019 - 13:02

Выхлоп не худой? Может трещина. Подсос в выхлоп. Дк сума сходит. И ждём результаты давления топлива.

#5 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:29

Выхлоп не худой. Правда это на слух.
Давление на хх 3.3 атм, с отсоединенным рдт 4 атм.
Разве не будет дк думать что смесь бедная, если трещина в выхлопе?
У меня обратная ситуация,смесь богатая.

#6 dr.rimz

dr.rimz

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:все что имеет поток электронов)
  • Автомобиль:audi а6

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:39

Как квариант- одна или несколько форс не перекрывается полностью. Работа мотора ровная? Лямдик не родной стоит может или дохлый. После перегозовки и сброса на холостой кортковременно падает на 0?( при отключении форс для сброса хх)

Сообщение отредактировал dr.rimz: 11 Январь 2019 - 15:42


#7 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:04

Может и форсунка лить - должны быть свечи разного цвета тогда (это я гляну). А так же гляну форсунки на предмет подтекания.
На счет лямбды не скажу, но она реагирует и меняет свои значения. Завтра гляну на время реакции.
При сбросе газа на хх обороты на 0 не падают, иногда бывает что не на 840 об/мин , а чуть ниже падают и как будто бы чуть плавают, но потом стабилизируются.
Работа мотора плана и машина едет, бодро себя ведет.

#8 dr.rimz

dr.rimz

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:все что имеет поток электронов)
  • Автомобиль:audi а6

Отправлено 11 Январь 2019 - 18:00

По работе вопрос стабильности на хх?
По при сбросе газа - лямда должна сразу показать около 0в коротко временно, а потом опять 0-1-0-1

#9 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 11 Январь 2019 - 18:42

На хх работает стабильно. Угол дз 1.5- 1.7.
Показания лямбды при сбросе посмотрю завтра.

#10 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 12 Январь 2019 - 02:02

в чем может быть причина богатой смеси?

В недостаточно высокой компрессии двигателя, поскольку ДК не определяет завышенный уровень не сгоревших углеводородов, и повышает длительность впрыска ещё и ещё.



#11 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 12 Январь 2019 - 02:05

Сделаю замер компрессии.

#12 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 12 Январь 2019 - 02:06

Разве не будет дк думать что смесь бедная

Этот датчик слишком примитивен - чтобы думать. :smile:



#13 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 12 Январь 2019 - 02:10

Кстати о компрессии. Расход масла на 10к км не больше литра.

#14 dr.rimz

dr.rimz

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:все что имеет поток электронов)
  • Автомобиль:audi а6

Отправлено 12 Январь 2019 - 07:30

Не завалится коррекция за пределы по немного заниженной компрессии. Её просто не должно быть, тогда да. А так по каррекции причин оооочень много может быть, надо все по очереди проверять. Текучие форсы, не родные форсы, система зажигания, не родные и/ или плохие свечи, лямдик дохлый или не родной, кат, а также механика - фазы, клапана. Лично я бы конечно начал с замены лямдика на новый по номеру правильный. Только когда стоит заведомо рабочий зонт можно на 100% судить о составе смеси. Ну если конечно Мишина своя и хочется лишено не тратить - проверять все по порядку, что связанно со смеси образованием

#15 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 12 Январь 2019 - 07:52

В том и дело, машина своя, вот и проверяю все по порядку.
Катализатора нет, стоит пламегаситель.
Сейчас выложу графики реакции лз на хх и после сброса оборотов.
BTDC 9.8 градусов.
Менял в 2018 году летом грм. Метки все совпали и на распредвале и на коленвале.
На холодную и горячую при положительной и минусовой температуре на улице машина заводится отлично.

Прикладываю графики лямбда зонда.

Прикрепленные файлы



#16 dr.rimz

dr.rimz

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:все что имеет поток электронов)
  • Автомобиль:audi а6

Отправлено 12 Январь 2019 - 08:15

Подробнее расскажите про верхний график, это какой режим

#17 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 12 Январь 2019 - 08:46

Первый график это Когда с оборотов переходишь на хх

#18 dr.rimz

dr.rimz

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:все что имеет поток электронов)
  • Автомобиль:audi а6

Отправлено 12 Январь 2019 - 11:10

Тоесть 4 перегозовки?

#19 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 12 Январь 2019 - 11:11

Это было на ходу снято, но получается что 4е.

#20 dr.rimz

dr.rimz

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:все что имеет поток электронов)
  • Автомобиль:audi а6

Отправлено 12 Январь 2019 - 11:19

!пр

Сообщение отредактировал dr.rimz: 12 Январь 2019 - 11:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей