Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Прошу помощи с авто.

Аддитив -15.6.

Сделал опрессовку, устранил дыры. Сейчас держит 0.3 атм.

Клапан evap не пропускает.

ВКГ очищена. На хх и на оборотах крышка маслозаливной горловины присасывается. Эжекционник продувается. Патрубок с клапаном перед дз новый.

Давление топлива измерю сегодня.

Датчик ДТОЖ исправен.

Дмрв 2.7 г/сек на хх. На 3ей передаче на 5500 об/мин 117 г/сек.

Расход топлива по бортовику 12.5-12.8 - городской цикл.

При обнулении аддитива видно что смесь богатая (лз 0,7-0,8 вольт). Краткосрочный коэффициент уходит в минус 20-25.

При появлении статуса tank venting adapt аддитив подстраивает смесь чтобы краткосрочный был в районе 0.

Подскажите пожалуйста что еще глянуть и в чем может быть причина богатой смеси?

Заранее всем спасибо.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня замерю давление топлива. Вечером выложу результаты.

Опубликовано

Выхлоп не худой? Может трещина. Подсос в выхлоп. Дк сума сходит. И ждём результаты давления топлива.

Опубликовано

Выхлоп не худой. Правда это на слух.

Давление на хх 3.3 атм, с отсоединенным рдт 4 атм.

Разве не будет дк думать что смесь бедная, если трещина в выхлопе?

У меня обратная ситуация,смесь богатая.

Опубликовано (изменено)

Как квариант- одна или несколько форс не перекрывается полностью. Работа мотора ровная? Лямдик не родной стоит может или дохлый. После перегозовки и сброса на холостой кортковременно падает на 0?( при отключении форс для сброса хх)

Изменено пользователем dr.rimz
Опубликовано

Может и форсунка лить - должны быть свечи разного цвета тогда (это я гляну). А так же гляну форсунки на предмет подтекания.

На счет лямбды не скажу, но она реагирует и меняет свои значения. Завтра гляну на время реакции.

При сбросе газа на хх обороты на 0 не падают, иногда бывает что не на 840 об/мин , а чуть ниже падают и как будто бы чуть плавают, но потом стабилизируются.

Работа мотора плана и машина едет, бодро себя ведет.

Опубликовано

По работе вопрос стабильности на хх?

По при сбросе газа - лямда должна сразу показать около 0в коротко временно, а потом опять 0-1-0-1

Опубликовано

На хх работает стабильно. Угол дз 1.5- 1.7.

Показания лямбды при сбросе посмотрю завтра.

Опубликовано

в чем может быть причина богатой смеси?

В недостаточно высокой компрессии двигателя, поскольку ДК не определяет завышенный уровень не сгоревших углеводородов, и повышает длительность впрыска ещё и ещё.

Опубликовано

Разве не будет дк думать что смесь бедная

Этот датчик слишком примитивен - чтобы думать. :smile:

Опубликовано

Кстати о компрессии. Расход масла на 10к км не больше литра.

Опубликовано

Не завалится коррекция за пределы по немного заниженной компрессии. Её просто не должно быть, тогда да. А так по каррекции причин оооочень много может быть, надо все по очереди проверять. Текучие форсы, не родные форсы, система зажигания, не родные и/ или плохие свечи, лямдик дохлый или не родной, кат, а также механика - фазы, клапана. Лично я бы конечно начал с замены лямдика на новый по номеру правильный. Только когда стоит заведомо рабочий зонт можно на 100% судить о составе смеси. Ну если конечно Мишина своя и хочется лишено не тратить - проверять все по порядку, что связанно со смеси образованием

Опубликовано

В том и дело, машина своя, вот и проверяю все по порядку.

Катализатора нет, стоит пламегаситель.

Сейчас выложу графики реакции лз на хх и после сброса оборотов.

BTDC 9.8 градусов.

Менял в 2018 году летом грм. Метки все совпали и на распредвале и на коленвале.

На холодную и горячую при положительной и минусовой температуре на улице машина заводится отлично.

Прикладываю графики лямбда зонда.

Лямбда на прогретую.jpg

Лямбда на ходу.jpg

Опубликовано

Подробнее расскажите про верхний график, это какой режим

Опубликовано

Первый график это Когда с оборотов переходишь на хх

Опубликовано (изменено)

!пр

Изменено пользователем dr.rimz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования