Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане.

Неисправность такая.

Автомобиль Nissan Juke 2010 года. Мотор MR16DDT. Неисправность заключается в том, что при заведенном автомобиле не открывается дроссельная заслонка.

По параметрам :

- Педаль газа реагирует;

- Ошибки P2000 и P2100;

- От дроссельной до эбу провода целые;

- В скандоке параметр управления дроссельной заслонкой реле мотора если стереть ошибки будет ВКЛ; Если Нажать на педаль газа то данным параметр становится ВЫКЛ; - Из подкапотного блока питание выходит. Может кто сталкивался?

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*

Так же хотел поинтересоваться В параметрах вариатора На P - Скорость вращения Входного вала 938 об/минуту об. Двигателя 938 об/минуту. На D или R отпускаешь тормоз машина стоит на месте и обороты входного вала 68 оборотов а обороты двигателя 938 об/минуту. Может ли дроссель влиять на данную неисправность?

Опубликовано (изменено)

Моторчик заслонки погиб смертью храбрых, если конечно в проводке и разъёме всё окей. CVT вечером после 22 посмотрю когда жена с работы приедет. Пробег какой ?

Изменено пользователем alexiinter1964
Опубликовано

Моторчик заслонки погиб смертью храбрых, если конечно в проводке и разъёме всё окей. CVT вечером после 22 посмотрю когда жена с работы приедет. Пробег какой ?

Пробег 80 тысяч. Был удар еще в левую сторону. Меняли рычаги.

Опубликовано

Пробег 80 тысяч. Был удар еще в левую сторону. Меняли рычаги.

Шибко что-то маловат для этого года пробег. А предыстории до попадания тебе в руки не поведали?

Опубликовано

Шибко что-то маловат для этого года пробег. А предыстории до попадания тебе в руки не поведали?

Со слов клиента как обычно после пыток. Была в дтп меняли рычаги. Визуально по проводке и блокам все на месте. Потом просто перестала ехать и все) При переводе селектора ощущается включение.

Опубликовано

Со слов клиента как обычно после пыток. Была в дтп меняли рычаги. Визуально по проводке и блокам все на месте. Потом просто перестала ехать и все) При переводе селектора ощущается включение.

Проверь цепь питания дросселя.

схема.jpg

Опубликовано

Проверь цепь питания дросселя.

Проверю обязательно. Постараюсь побыстрее отписаться

Опубликовано

И спроси клиента, давно он в глубокую лужу заезжал, было дело, после лужы блок ipdm залило, тоже не газовал мотор

Опубликовано

И спроси клиента, давно он в глубокую лужу заезжал, было дело, после лужы блок ipdm залило, тоже не газовал мотор

Благодарю обязательно учту этот момент.

Опубликовано (изменено)

Так же проверьте сопротивление мотора дроссельной заслонки. При исправном будет примерно 20 Ом. По поводу CVT машина 2 WD или 4? Так же дайте VIN машины скину калибровки на вашу CVT в некоторых случаях помогает.

Рабочие параметры CVT могу дать немного позже

Изменено пользователем Евгений Радионов
Опубликовано

Как и обещал интересующие Вас параметры CVT https://radikal.ru/big/b098892cdzn64

 

P.S. Извиняюсь что залил на радикал. Не понял как к посту прикрепить файл

Опубликовано

Как и обещал интересующие Вас параметры CVT https://radikal.ru/big/b098892cdzn64

 

P.S. Извиняюсь что залил на радикал. Не понял как к посту прикрепить файл

Проверю отпишусь. Пока собираю инфу так как машина далеко )

Опубликовано

Если какой то параметр не в норме ,то ЕСМ включает аварийный режим.Что приводит к отключению Relay

БДЗ в ручную открываем и смотрим параметры

Опубликовано

Если какой то параметр не в норме ,то ЕСМ включает аварийный режим.Что приводит к отключению Relay

БДЗ в ручную открываем и смотрим параметры

Так и получается что Видно как меняется параметр после сброса ошибок и попытки открыть дроссель. В среду допроверю все и отпишу. Спасибо

Опубликовано

Отписываюсь. Проверил питание с блока на 55 ноге нету. Принудительно подал через контрольную лампу на 60 ногу реле включилось дроссель заработал вариатор поехал) по ремонту отпишусь. Проблема в блоке ipdm

Опубликовано

Отписываюсь. Проверил питание с блока на 55 ноге нету. Принудительно подал через контрольную лампу на 60 ногу реле включилось дроссель заработал вариатор поехал) по ремонту отпишусь. Проблема в блоке ipdm

Пока ехал понял что снял не то)))) по схеме получается нет минуса с ЭБУ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чаще сгнивают провода

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования