zuc Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Ford Focus 1 Rus (отечественной сборки) 2003год, двигатель zetec 1.8, при диагнозе сканматиком на хх расчетную нагрузку кажет 51%- это норма?
POTAP 123 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Да по ОВД 2 там половина криво будет
brend Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 не хочу открывать новую тему.подскажите кто сталкивался в чем может быть проблема. форд фокус 1.двигатель 1.6 .приехал на двух цилиндрах.поменял катушку на новую также два цилиндра не работают нет искры.подумал катушка брак(на одной машине меняли три катушки бракованная партия оказалась не оригинал.пока хозяин не купил оригинальную)поставил заведомо исправную.тоже самое нет искры второй третий цилиндр.в этоге выбило ключь в БУ.ключь заменил на аналог неделю все было нормально.машина вновь приехала на двух цилиндрах .снова вылетел ключь. вопрос можно ли ставить аналог? и может кто сталкивался может проблема в чем еще?из за чего вылетает ключ. проводку прозванивал замыканий нет.после замены ключа двигатель работал ровно.что еще проверить?
Кужимоши Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Вылетают ключит от неисправной катушки, ВВ проводов и даже от свечей. Очень часто вылетают от проверки на "нет искры" когда свечку цепляют на провод и смотрят своими очами визуально. Часто вылетают от воды в свечных колодцах.
brend Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 свечи провода и катушка поменяны.проводку еще раз просмотрел.если только в жгуте замыкание.........
Кужимоши Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну тогда скрепку в разъем МЗ, стрелочник на разъем ЭБУ и шевели проводку... Разъем ЭБУ не окисленный?
brend Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 разьем чистый в ЭБУ тоже сухо и чисто.проводку почти снял полностью не где явно ни чего не видно.ладно попробую снова поменять ключь.буду склонятся к тому что брак.........мыслей все равно больше нет.
sssr Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 brend Наверно поздно но вдруг на будущее у движков 1,6 болезнь,разъём катушки зажигания. Подгорают контакты,так как проводка внатяжку сделана и разъём шевелиться.Разъём отдельно можно найти только на разборках
andrey_ab Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 а что за ключи ставишь,может по тогу слабоват??? я из микасов выпаивал.те работают без проблем
natcist Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Снимай жгут который идёт от катушки зажигания до ЭБУ, всрывай его и проверяй непосредственно эти 3 провода( "+"при зажигании и 2 импульсных). Возможно от нагрева КЗ возникает.
fordf Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 несколько раз ремонтировал такой РСМ ставил транзисторы GS14C40L покупал в чип и дип и ставьте оригинальную катушку.
madyarov Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Ford Focus 1 Rus (отечественной сборки) 2003год, двигатель zetec 1.8, при диагнозе сканматиком на хх расчетную нагрузку кажет 51%- это норма? Поглядел свой какой-то лог (ЕЛМ 327) то где то при оборотах хх, на стощем авто нагрузка расчетная около 20% (точно не могу посмотреть логи на телефоне)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти