Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

XSARA 1 (1999)


CHRYSLER

Рекомендуемые сообщения

Длинная история, замкнуло проводку - не выключалось зажигание,к.з. нашли, устранили. Щиток стал жить своей жизнью - не засыпал, светил всеми лампами, не выходил на диагностику. Привезли щиток с донора - без изменений. Привезли БСИ с донора - всё ОК. Вливаем дамп оригинал(NEC) в донора - та-же история,щиток опять стал жить своей жизнью(машина заводится). Перекодировка опций клиента и присутствующих компьютеров путём сравнения с донором, ничего не дала. Проблему решили путём "скрещивания" двух дампов. НО появилась ещё одна проблема - поменялись местами лампочки давления масла и ручника( на обоих щитках и с любым БСИ). Эту проблему решили перестановкой проводов в разьёме щитка. Теперь при включении ручника пиликает зуммер,как при пропадании давления. Чувствую ..опой, что есть цивилизованное решение этой проблемы. Кто сталкивался с таким, подскажите, пните и т.д. :ai:

 

XSARA!!!! :post-3: (не могу отредактировать название темы)

Изменено пользователем CHRYSLER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли БСИ с донора - всё ОК.

ULN2003 менять не пробовал?

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь ULN2003? Я же написал,что оба БСИ с прошивкой от донора начинают управлять щитком, и оба БСИ с прошивкой от родного БСИ, перестают управлять щитком - проблема была в дампе. Или ты имел в виду поменять ULN2003 в щитке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования