Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Здравствуйте! Кто подскажет как победить это чудо вражеского автопрома? Двигатель 1,6 HR16DE.  Машинка приехала свечи поменять. Ну, раз приходится коллектор снимать, заодно решили и дроссель помыть. Ну и помыли на свою голову. Теперь третий день адаптировать не можем, обороты 1200 -1500. Как только, и чем только не пробовали, даже несколько раз удавалось добиться окончания процедуры адаптации и снизить обороты до 750, но... до следующего перезапуска. Чем пробовали:

   1. По секундомеру с помощью педали газа. Этим способом чаще всего удаётся снизить обороты.

  2. Кучей сканеров - МТ-10, Автоком, Автобосс, два Лаунча и программа CVTz50. Из сканеров только Автобосс и какой то из Лаунчей сумели запустить адаптацию и снизить обороты, но опять же, до следующего перезапуска. 

  Может, кто ещё какой способ знает?

Опубликовано

Только заменой ЭБУ или правкой епрома. Ищите специалиста. Только за деньги.

Опубликовано (изменено)

А если катушку отключить, чтобы обороты снизить? Для удачной адаптации

Изменено пользователем stoik123
Опубликовано

  Пробовал, только не катушку, а форсунку. Коробкой тоже нагружать пробовал, обороты около 800 делал, а потом запускал адаптацию. Иногда получалось, но до следующего запуска, потом опять обороты 1500

Опубликовано

присылай ..адаптировал с такой проблемой

Опубликовано

Только заменой ЭБУ или правкой епрома. Ищите специалиста. Только за деньги.

  Это что ж за машина такая, чтобы после чистки дросселя ЭБУ менять? Круто! А попроще нельзя?

Опубликовано (изменено)

Патаму шта мкпп. С акпп такой проблемы нет.

Изменено пользователем garry111
Опубликовано (изменено)

CVTz50  тока в путь можно выставить хоть 500. А так впервые слышу чтобы такая проблема была штук 30 через мои руки прошло.

Изменено пользователем alexiinter1964
Опубликовано

CVTz50  тока в путь можно выставить хоть 500. А так впервые слышу чтобы такая проблема была штук 30 через мои руки прошло.

  Несколько раз и CVTz50 удавалось обороты снизить, примерно до 800, и даже можно было покататься, но... пока не заглушил. Заглушил-завёл -и опять 1500.((. Странная машинка попалась. На других, хоть и с бубном, но удавалось адаптировать, а эта ни в какую...И грязи то в дросселе немного было, так, по пути карбклинером брызнули да тряпочкой протёрли. И всё, привет!

Опубликовано

Мож обратно грязь нанести?)

Опубликовано

Сталкивался с такой бедой, еепром моторный был почему то виноват.

Опубликовано

А консалтом?

Опубликовано

В принципе до Череповца недалеко, ко мне с Белозерска приезжали. Если надо, пусть приезжает. 

Опубликовано

Consult также не поможет.

Опубликовано

Попробуй зайти как X-trail 31 , если в меню появится сброс обучения дросселя сделай с не заведенным двигателем, передерни зажигание и заводи. Мне как-то помогло. Консалт 3+ можно  подцепиться через J2534.

Опубликовано

Сталкивался с такой бедой, еепром моторный был почему то виноват.

 И как вылечилось? Eeprom править надо? Или просто чистый залить?

Опубликовано (изменено)

Сталкивался с такой бедой, еепром моторный был почему то виноват.

 

В принципе до Череповца недалеко, ко мне с Белозерска приезжали. Если надо, пусть приезжает. 

А в личку можно еепромчик ? И с какого года такая байда начинается ...до 2012 вроде нормально адаптируется сканером?!!!

Изменено пользователем RentgenUral
Опубликовано

А в личку можно еепромчик ?

Нет конечно)потом разойдется по всем личкам.

Опубликовано

Фигасе, резво так в личку)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования