Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шпонка к\в стоит ровно, без люфтов на неё садится шестерня грм, на которой есть отверстие круглого сечения под спец инструмент для фиксации при выставлении фаз грм. Тоже самое с распредвалом. Все эти отверстия на шкивах совпадают с отливами на блоках двигателя, после вращения к\в метки все совпадают, а после 6ти оборотов к\в совпадает и тнвд(хотя в мануале написано что он должен совпасть после 10 оборотов). Нашёл даже тему про то что распредвал здесь с напресованными кулачками, которые могут провернуться, после чего подкинули новый распредвал, но разницы никакой. 

В описании таких проблем всегда нужно указывать модель двигателя и год автомобиля.

До сих пор у вас не заполнен полностью профиль.

На данном авто какой мотор F6JA, F6JB, F6JС??????

На сколько помню, сейчас дома под рукой мануала нет, но в шестерне коленвала на данных движках не делается отверстий под локер

для фиксации коленвала, а реальное окно под локер для коленвала находится в блоке.

F6JA.jpg

Опубликовано

Достать форсунки и помярять компресию за одно....я уже писал на другом ресурсе - надо маханнику показать тиски...думаю что точно расскажет....

И как писали выше, проверьте фиксацию колена на махаче и распред. Французы всегда делали регулировку фаз. Если звезда распреда жёсткая, то на звезде колена 90% уверен что шпоночный паз шыре шпонки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итог: сдохли все форсунки. После их замены всё заработало как надо! 

Спасибо всем кто откликнулся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования