BILLI JIN Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Водители уже утомили идеями фикс о переходе на DIS катушку, такое возможно? Технически понимаю как это сделать, думаю мозг будет ругаться на "обрыв\замыкание в первичной цепи КЗ" Если есть где почитать пните в нужном направлении. Да,гуглил, мало инфы.
Evgeshka198677@mail.ru Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 С индивидуальных икз на dis нужно прошивку подправить
BILLI JIN Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Опубликовано 6 июня, 2019 Время накопления, маску ошибок или порядок искрообразования? Есть готовые решения? Горящий чек в принципе не помеха если нет категорических не соответствий.
ansta Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Думаю, что как вариант, можно спарить через импульсные диоды.
BILLI JIN Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Теоритически должно заработать. Может ещё какие ограничения есть? Странно что ранее никто не озадачился таким вопросом. Что, всех устраивает стоимость ремонта в приведении к пропускам искрообразования в одном цилиндре? Изменено 7 июня, 2019 пользователем BILLI JIN
ansta Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 120 руб. резиновый наконечник на катушку стоит, поэтому никто и не задавался этим вопросом.
Андрей Бездомный Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 Ставил на 406 двигатель , катушку на 3 контакта от ваза плюс вазовские ВВ провода, работала отлично , надо только фишку подключить и дело в шляпе , а вот с катушками на каждый горшок надо возиться, катушки на 406 двигателях фанят просто и создают наводки, а катушка от ваза и вазавские провода ВВ такого не делают и машина работает лучше. Ну и про свечи тоже не надо забывать , так как свеча может на корпус пробивать а комп просто это фиксирует.
BILLI JIN Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) 120 руб. резиновый наконечник на катушку стоит, поэтому никто и не задавался этим вопросом. Это не самая дорогая деталь. ИКЗ начали "сыпаться". Те, что с завода, ещё как-то работают а из нового поколения -- одни недоразумения.Разъёмы для ремонта проводки рассыпаются от перегрева- пластик крошится. Пины выдерживают 20-30 "вставил-вытащил-вставил", а вилок 4 . Изменено 7 июня, 2019 пользователем BILLI JIN
sayanc Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Да, думаю не будет проблем, если соединить провода идущие от эбу на катушки 1 и 4 цилиндров и подключить их к катушке DIS 1-4 цилиндров, аналогично для 2,3 цилиндров.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти