Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Нуждаюсь в совете. Обратился знакомый на Хрэй 1.8 АМТ. Пробег 120 тыс. Заменили ему сцепление в каком-то сервисе. Ведомый диск установили от шевинивы Sachs. Между корзиной и маховиком шайбочки 1 мм. Все, как положено. И сразу после замены сцепления робот периодически стал выдавать ошибку и машина отказывалась переключать передачи. Подключились ЕЛМ-кой, посмотрели. Там ошибка Р0914 - Неисправность цепи датчика положения переключателя передач. Ошибку сбросили. Все стало нормально. Прокатились 2 круга вокруг дома и снова ошибка выскочила. Сделали адаптацию сцепления с обучением конечным положениям, точки касания и адаптацию самой КПП. То есть по полной программе. Все прошло успешно. Снова немного покатались и опять выскочила ошибка. В движении передачи переключаются как-то не очень хорошо. Он говорит, что иногда с каким-то скрежетом. Причем в автоматическом режиме робот не хочет переходить со 2 на 3. В ручном переключает. С чем все это может быть связано? И ошибка Р0914  (Неисправность цепи датчика положения переключателя передач) - о каком датчике здесь идет речь? Сам селектор КПП? Или на актуаторе выбора и переключения передач есть соответствующие датчики?

Опубликовано

Предполагаю если посмотреть схему ну или мануал вопросы отпадут что и где стоит.(предположу что в цилиндре переключения передач)Да и мы вместе ознакомимся и совет дадим. А про диск от шевинивы так и должно быть?шайбы миллиметр

Последние движения были с заменой сцепления проблемы после этого начались?

Опубликовано

Предполагаю если посмотреть схему ну или мануал вопросы отпадут что и где стоит.(предположу что в цилиндре переключения передач)Да и мы вместе ознакомимся и совет дадим. А про диск от шевинивы так и должно быть?шайбы миллиметр

Последние движения были с заменой сцепления проблемы после этого начались?

Со слов знакомого да. Диск от шевинивы ставят многие. Именно Sachs. Он вроде как лучше по качеству, стабильней. А родной Valeo все ругают, ибо боиться перегревов и просто высоких температур. В пробках на жаре появляется вибрация при трогании.

Опубликовано

 

 

 А родной Valeo все ругают

Поставьте VALEO и уберите этот огород из шайб.

Опубликовано

Поставьте VALEO и уберите этот огород из шайб.

Валео это кусок г... На него куча нареканий. Практически все на Вестах и Х реях пытаются от него избавится, ибо оно себя ведет, как пластилин. И постоянная тряска при трогании у кого на холодную, у кого на горячую. В общем это испытание даже для самой крепкой нервной системы. Все, кто перешел на Sachs остались довольны. Но для 1.6 существует нормальный комплект сцепления Sachs, а для 1.8 полного комплекта нет. Есть только ведомый диск от шевинивы, который имеет тот же диаметр 215мм и тот же профиль ступицы с 20 зубцами на вал. Но он толще на 1.5 мм, чем вестовский диск. Вот и подкладывают шайбочки. И все, кто отписывался после такой замены на Вестах и Х-Реях остались довольны заменой. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования