Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Разыскиваю лог работы турбины 114-115-03 на полностью исправной Skoda Octavia A5 CDAA 1,8 tsi. Щас машина прошитая и стала быть ошибка Р0299 недодув на оборотах 5000-5300об. Снял лог разгона на 3й передачи. Получается идет недодув до 3000 и после 4500об. В машине проверено уже все. Подсосов и негерметичностей нету, байпас и N75 новые. Остается только калитка на турбине или сама турбина. Снимали выхлопную, и как только смогли подлезть, смотрели на калитку, трещен под ней нету и масла совсем машина не берет и турбина сухая. Пробег 130тыс.

Допустим недодув после 4500 можна грешить на чип (хотя думаю врятли), но вот до 3000тыс, думаю, только виноватая сама турба.

Лог прикрепляю. 

LOG-01-114-115-003_1111111.rar

1.8TSI.jpg

Изменено пользователем Nickpshen
Опубликовано

Зачем репу чесать?мод кривой,верни сток и всё устаканится

Опубликовано

Все же хотел бы посмотреть лог (можно сток и тюн). На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%.

Хочу точно разобраться проблема в самой турбе или софте. С низов в прошивке по наддуву ничего не трогалось, с каких оборотов эта турбина должна раскрутится уже на полную, разве 2500 оборотов это не поздно?

Опубликовано

В моторе изменения по железу есть, или только залито модифицированное ПО. ?

Не забывайте, что в стоке при определенных неисправностях в управлении турбины легко наступает

передув в плоть до разрыва резиновых и пластиковых трубопроводов.

1.8-tsi-graph.jpg

Опубликовано (изменено)

Только тюн прошивка, железо сток. Момента не наступает с 1500 оборотов. Даже пробовали отключать вестергейт, сильного передува нету. Есть он с 3000 по 4500 тыс. И то даже 100 милибар нету в превышении... Возможно, при аварии байпас скидает, чтоб передува не было, или хз какой там алгоритм...

Из-за этого склоняюсь к самой турбе.

Изменено пользователем Nickpshen
Опубликовано (изменено)

По логу опытный тюнер должен заметить точку 4500 об, когда рушится наполнение. Наполнение это топливо, в первую очередь. Группы 020 и 031 надо смотреть. Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

 

На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%.

Турбина - это не халява небесная, нужно тратить много энергии, чтобы её строго до паспорта крутить.

Потому достаточно эффективный по ТДЦ турбо-мотор, менее всего нуждается в максимумах давления воздуха, поскольку уже самостоятельно обеспечивает необходимый баланс мощности, в точке наивысшего по скорости продувки - газообмена. Переводя сказанное на рабоче-крестьянский сленг, не одна турбина просто не выдаст максимум наддува, когда она дует в резвый по оборотам и продувке мотор, то есть в дыру.

 

Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом

Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

 

Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов.

Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))

Опубликовано

Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))

Я знаю нескольких в бенз ацетон добавляют. Якобы по какой-то формуле. У одно движок на 50000 накрылся.)))
Опубликовано

Дык этот новатор и есть ,тут выше. Опережает прогресс на 100 лет, а может и больше, судя по всему

Опубликовано

 

а может и больше, судя по всему

Неустранимый масложор на новых MPI-моторах, во всяком случае убираю, без солярки, ацетона и разборки железа, если шо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отпишусь по теме. Все таки дело было в турбине. На стоке её хватало, а тюн не потянула. Заменили картридж и установили новую горячую часть. Машина полетела. Разгон по сравнению со стоком упал на 1 секунду.

Всем кто откликнулся, большое спасибо за поддержку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования