Nickpshen Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Здравствуйте. Разыскиваю лог работы турбины 114-115-03 на полностью исправной Skoda Octavia A5 CDAA 1,8 tsi. Щас машина прошитая и стала быть ошибка Р0299 недодув на оборотах 5000-5300об. Снял лог разгона на 3й передачи. Получается идет недодув до 3000 и после 4500об. В машине проверено уже все. Подсосов и негерметичностей нету, байпас и N75 новые. Остается только калитка на турбине или сама турбина. Снимали выхлопную, и как только смогли подлезть, смотрели на калитку, трещен под ней нету и масла совсем машина не берет и турбина сухая. Пробег 130тыс. Допустим недодув после 4500 можна грешить на чип (хотя думаю врятли), но вот до 3000тыс, думаю, только виноватая сама турба. Лог прикрепляю. LOG-01-114-115-003_1111111.rar Изменено 21 июня, 2019 пользователем Nickpshen
igorbel Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 Зачем репу чесать?мод кривой,верни сток и всё устаканится
Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Опубликовано 23 июня, 2019 Все же хотел бы посмотреть лог (можно сток и тюн). На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%. Хочу точно разобраться проблема в самой турбе или софте. С низов в прошивке по наддуву ничего не трогалось, с каких оборотов эта турбина должна раскрутится уже на полную, разве 2500 оборотов это не поздно?
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 В моторе изменения по железу есть, или только залито модифицированное ПО. ? Не забывайте, что в стоке при определенных неисправностях в управлении турбины легко наступает передув в плоть до разрыва резиновых и пластиковых трубопроводов.
Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Только тюн прошивка, железо сток. Момента не наступает с 1500 оборотов. Даже пробовали отключать вестергейт, сильного передува нету. Есть он с 3000 по 4500 тыс. И то даже 100 милибар нету в превышении... Возможно, при аварии байпас скидает, чтоб передува не было, или хз какой там алгоритм... Из-за этого склоняюсь к самой турбе. Изменено 23 июня, 2019 пользователем Nickpshen
052 Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) По логу опытный тюнер должен заметить точку 4500 об, когда рушится наполнение. Наполнение это топливо, в первую очередь. Группы 020 и 031 надо смотреть. Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом Изменено 23 июня, 2019 пользователем 052
СДУ Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%. Турбина - это не халява небесная, нужно тратить много энергии, чтобы её строго до паспорта крутить. Потому достаточно эффективный по ТДЦ турбо-мотор, менее всего нуждается в максимумах давления воздуха, поскольку уже самостоятельно обеспечивает необходимый баланс мощности, в точке наивысшего по скорости продувки - газообмена. Переводя сказанное на рабоче-крестьянский сленг, не одна турбина просто не выдаст максимум наддува, когда она дует в резвый по оборотам и продувке мотор, то есть в дыру. Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов. Изменено 23 июня, 2019 пользователем СДУ
Romlog Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов. Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))
denis02 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))Я знаю нескольких в бенз ацетон добавляют. Якобы по какой-то формуле. У одно движок на 50000 накрылся.)))
052 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Дык этот новатор и есть ,тут выше. Опережает прогресс на 100 лет, а может и больше, судя по всему
СДУ Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 а может и больше, судя по всему Неустранимый масложор на новых MPI-моторах, во всяком случае убираю, без солярки, ацетона и разборки железа, если шо.
Nickpshen Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Опубликовано 20 июля, 2019 Отпишусь по теме. Все таки дело было в турбине. На стоке её хватало, а тюн не потянула. Заменили картридж и установили новую горячую часть. Машина полетела. Разгон по сравнению со стоком упал на 1 секунду. Всем кто откликнулся, большое спасибо за поддержку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти