Cokrim Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Доброго форумчане. В общем ситуация такая: есть yaris 2006 года с двигателем 1KR-FE механика. Движок приказал долго жить, ребята подумав решили заказать контрактный с владика. ДВижок пришел в принципе такой-же 1KR-F (на корпусе на писано что он с тоеты витс) однако с приколом, задающие мишени что на распредвалу что на коленвалу разные. Соответственно после установки он не завелся Принципе в чем и вопрос что проще пробовать допиливать прошивку чтоб все работало, или ставить пришедший в комплекте с мотором блок двигателя подцеплять к штатной проводке? Проблема еще вот в чем на Витсе стоял автомат, и будет целый букет ошибок по коробке и придется править прошивку под все эти нюансы. Вообще есть кто сможет решить этот вопрос на программном уровне. Соответственно не бесплатно а за нормальный прайс. Надо вообще понять кто готов взятся за такой замес. У нас в городе таких нимая. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Cokrim
4sty Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 задающие диски со старого перекидывать, программно не получиться
Cokrim Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Задающий диск на коленвалу запрессован на горячую это тока со снятием колена и с большой вероятностью его навернуть. Или его переставлять а там неизвестно в каком от состоянии. Где-то находил информацию что ребята запаривались и прикручивали к тачке январь 7.2 и правили прошивку под 3 цилиндра. Может у кого есть такой спец в знакомых калибровщиках? Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Cokrim
anisimov83 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 А не проще нормальный мотор поставить?чем колхоз городить с январями?
Cokrim Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Опубликовано 14 сентября, 2019 Проще тачку купить нормальную в сборе )) Парняги я с вас балдею. Прям мастера очевидность.Поясню в чем подвох: Человек купил такой движок, ждал его почти с месяц и не знал что будет такой прикол. Знакомый мех двигло махнул и тут все вместе остановились. Отсылать назад уже некуда там все по срокам закончилось, значит надо решать вопрос. Свапами народ уже давно занимается, значит и наработки есть, и думаю на такое чудо тоже найдется, к тому же кто от шабашек отказывается. Повторю мозги пришли вместе с блоком ECM запитать не проблема нужен хороший калибровщик кто сможет поправить прошивку в этом чуде или может предложить другой вариант, кроме предложенных выше))
Slavik k Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 наверно проще эбу найти от пришедшего мотора и дружить с иммо
Cokrim Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Опубликовано 14 мая, 2020 ОТ иммо его отучил парняга из перми ) А расключить его на машине так и не получилось. Схем на витс не найти. От IQ очень похожи да не те, если есть выходы на японские схемы расключения блока двигателя на 1KR-FE на VITS 2010 или в курсе где их найти, был бы очень признателен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти