sivab Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Малец, это не следующее поколение фирмы ГМ, типа Astra J и Cruze, те вообще ублюдки, без SPS хрен что сделаешь. А на этой замечательной мафынке все просто. Имеешь PIN и Op-com, и ты король... Комплектация в блоках переписывается на раз (кроме подух). Авто заводится, если из всех обязательных блоков один (не более!!) имеет отличие в вин или пин. Понятно, что моторника и CIM это не касается! Так что - это последний аппарат из фирмы ГМ, с которым работать легко и приятно. P.S. И работать вся эта хрень, (я имею в виду чужой дамп в приборке) пока кто-нибудь еще один чужой блок не попытается впихнуть, не изменив вин и пин. P.S1. В связи с тем, что вин и пин автор топика уже поменял, то P.S. уже не актуально. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем sivab
Малец84 Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 Я работаю с gm очень давно.И я ни где не писал,что нужно делать sps.Я писал,что нужно ресетнуть и запрограммировать по новой и делать это я привык течем.Были у меня случаи,когда оп ком,портит дамп.Конечно отломы разные бывают и не все портят,но были случаи.А пин достать я могу из любого блока этого авто. И главное отличие не в вин и пин.Там ложится внутренняя синхра,при программировании(не sps),а течем.
sivab Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Я работаю с gm очень давно.И я ни где не писал,что нужно делать sps.Я писал,что нужно ресетнуть и запрограммировать по новой и делать это я привык течем.Были у меня случаи,когда оп ком,портит дамп.Конечно отломы разные бывают и не все портят,но были случаи.А пин достать я могу из любого блока этого авто. И главное отличие не в вин и пин.Там ложится внутренняя синхра,при программировании(не sps),а течем. Дык, я тоже могу. А SPS это - про следующее поколение ГМов. Конечно, лезть с оп-ком в настройки изи на мериве или корсе д это идиотизм. Но и проблему большую, я думаю, строить не надо. Просто опыт показывает, куда можно лезть, куда противопоказано. А приборка у этой телеги - не самая важная часть ее организма. Так что, будет телега ездить, пока не разобьют или пополам не сломается. И да, Малец, спасибо за дискуссию! Услышал другое мнение, как правильно обращаться с пожилыми опелями. У меня свой подход выработался. (Без обид, пожалуйста!) Успехов! Изменено 17 сентября, 2019 пользователем sivab
Малец84 Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 Корса С,на Корсе Д не просит защищенную область.А проблему то и никто не строил.Проблему топик создал себе сам,на ровном месте. А так был случай, отлом опкома сносил галку на кондер в приборке.Только произошло соединение с IPC,сразу правилась комплектация-кондей отсутствует. Я пользуюсь ориг теч2вин и mdi. Обид не может быть ни каких.У всех свой подход. А мне легко и приятно работать с GM J300.Это пока стоит денег,а старые уже роняют цену. Могу достать пин по вин из свежих GM(J300).Могу ресетнуть и привязать ACDelco E83,E78 и др. Opel,штатными средствами(хоть по удаленке).Хотя это не предусмотрено изготовителем. Удачи)
Alpine 80 Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Опубликовано 18 сентября, 2019 .А проблему то и никто не строил.Проблему топик создал себе сам,на ровном месте. согласен, когда начал вникать в посты которые выше) обычный опком и дамп с таким же sw поднял эту старушку на раз два... или чем же еще я создал себе проблему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти