Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни тупиковая ситуация выручайте.ваз 2111 1.5 16 клоп. 2006г блок я 5.1 2112-1411020-41 ( J5V05K17) страшенный провал чють не глохнет компрессия 11 б все вровень. топливо 2.8-3 б .дымили.фазы смотрели форсунки на стенде мыли докучи потом лавром вымыли.катушку провода проверили на сопротивление  все хорошо прошивки другие лили все равно тупит можно сказать мотор вобще встает.кто может гляньте логи опендиаг про может что прояснится? логи снимал на стоке.

ваз2111 а.log ваз 2111.log

Опубликовано

Провал при резком ускорения? Систему зажигания не достаточно проверять омметром.

Опубликовано
6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Провал при резком ускорения? Систему зажигания не достаточно проверять омметром.

дмрв отцепляли обороты встают на 2000.с таких оборотов подхватывает резво принудительно убавляю клапаном хх и все тупит. провал при резком ускорении да такой что почти движка глохнет. дмрв подменный ставили 037 и прошивали под 116 тоже ставили с донора один результат. а катушка новая стоит вобщем чел до меня все заменил он машину купил с тупизной с этой 3 года назад так и мается движку капиталил замена поршней на проточенные голову притирали вобщем както так что и делать?шкив меняли фазы оцелографом проверял и визуально .

Опубликовано

что должно произойти если отцепить дмрв на этом 5.1 обороты сразу 2000 на я7.2 на каких глохне на каких колбасить начинает? а что правильно должно быть?

Опубликовано

Добрый день. Посмотрите не разбита ли шпонка шкива коленвала или посадочное место на самом шкиву. У меня было подобное когда разбило посадочное на демпфере КВ, а сейчас разбило шпонку КВ. 

Опубликовано
6 минут назад, Naydanow сказал:

Добрый день. Посмотрите не разбита ли шпонка шкива коленвала или посадочное место на самом шкиву. У меня было подобное когда разбило посадочное на демпфере КВ, а сейчас разбило шпонку КВ. 

шкив менял хозяин говорит все хорошо там не чего не разбито. то же была мысль что демфер провернуло и ли разбило но увы .

Опубликовано (изменено)

Верить хозяину на слово не всегда можно. Что то послужило к таким действиям. Логи не смотрел. 

Изменено пользователем Naydanow
Опубликовано
22 минуты назад, Naydanow сказал:

Верить хозяину на слово не всегда можно. Что то послужило к таким действиям. Логи не смотрел. 

он взял такую были незначительные затупления потом все больше и больше и начал своими силами разбираться да и с руками вроде. на на счет верить хозяину точно нельзя проверю сам шкив я с этими довериями уже не раз тройную работу делал  .а вот вопрос по поршням.двигатель 2112 1.5 он поставил поршня с 124 с проточками не втыковые тут нек не какой засады?

Опубликовано

Вот у меня так же начиналось, а потом все больше и больше. Потом начал сам глохнуть на ХХ. А вот замена поршней на 124 никак не влияет. Изменяется только степень сжатия.

Опубликовано
5 минут назад, Naydanow сказал:

Вот у меня так же начиналось, а потом все больше и больше. Потом начал сам глохнуть на ХХ. А вот замена поршней на 124 никак не влияет. Изменяется только степень сжатия.

то есть шкив? подцеплял осцеллограф показания по смещеню фаз нормальные тоесть если шкив бы убег было бы смещение или нет?

Опубликовано
2 часа назад, Сергей1974531 сказал:

скидывал лог не кто не посмотрел опытным взглядом чего хоть в логе ?

в логе от елм ни чего нет.

уоз какой

Опубликовано (изменено)

у меня лично была проблема с демпфером, была выработка на посадочном месте, был очень маленький люфт. Осциллограммы я не снимал, тогда у меня ослика не было, но замена демпфера все исправила. Сейчас такая же беда.

На данный момент у меня шпонкой разбило посадочное место шпонки. И теперь такая беда происходит: утром заводишь авто, машина начинает чихать и работает не ровно, затем, авто прогревается до +70 и двигатель начинает работать ровно, жаль у меня логи на другом компе. Я долго ломал голову, но кроме этого косяка ничего не нашел. 

Изменено пользователем Naydanow
дополнение текста
Опубликовано
52 минуты назад, rav45 сказал:

в логе от елм ни чего нет.

уоз какой

как в логе ничего угол опережения зажигания там записан всреднем 23 градуса. Diag View смотрю ей.

Опубликовано
1 час назад, Naydanow сказал:

у меня лично была проблема с демпфером, была выработка на посадочном месте, был очень маленький люфт. Осциллограммы я не снимал, тогда у меня ослика не было, но замена демпфера все исправила. Сейчас такая же беда.

На данный момент у меня шпонкой разбило посадочное место шпонки. И теперь такая беда происходит: утром заводишь авто, машина начинает чихать и работает не ровно, затем, авто прогревается до +70 и двигатель начинает работать ровно, жаль у меня логи на другом компе. Я долго ломал голову, но кроме этого косяка ничего не нашел. 

а здесь наоборот пока холодная вроде и не тупит только прогреется и все тупая тепловые зазоры чтоли. дак комрессию меряли на горячию и на холодную. ничего подозрительного.

Опубликовано

Проверьте метки по такой методике: проверте метку маховика, следом 20 зуб диска должен быть напротив торца датчика Кв, а затем смотрите положение меток на распредвалах.

Опубликовано

Попадаются проблемные задающие диски с новья особенно "Слон" авто не едет и работа на хх не четкая, клиенты и говорят "новый"ставили.

Опубликовано
2 часа назад, Сергей1974531 сказал:

а здесь наоборот пока холодная вроде и не тупит только прогреется и все тупая тепловые зазоры чтоли. дак комрессию меряли на горячию и на холодную. ничего подозрительного.

проверяйте метки

метки.png

Опубликовано

парни сейчас приедет авто буду проверять по методике иванич.и заменю все же шкив потом отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования