Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
flesher

Ford Focus III 2014 не заводится после прикуривания.

Recommended Posts

Всем привет! Притащили FF3 2014 года vin Z6FKXXEEBKEA83771. Со слов клиента Разрядился АКБ, попытались прикурить, после этого стартер молчит, на приборке пишет неисправность иммобилайзера. Если включить зажигание без ключа, то пишет иммобилайзер вкл, если включить ключём то пишет через пару секнд неисправность иммобилайзера. Скрин ошибок во вложении. Если замкнуть реле стартера, то стартер крутит, но топливоподача не происходит, я так понимаю эбу заблокирован. Связь с блоками присутствует. Вопрос, существет ли возможность привязки ключей(либо какое либо восстановление) без дилерского оборудования? Forscan имеется.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не туда роете

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хорошо, в каком направлении рыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

бсм

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если речь о влаге в разъёмах, которая попадает через жгут, то всё сухо. Я с фордами не сталкивался, о каких либо примитивных болячках мне не известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

рыть в сторону связи бсм с модулями и обработка ошибок в бсм

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В этом и дело, что в BCM ошибок нет. 2 ошибки, из-за сигнализации, аналогово поворотниками моргает. Блокировка стояла на что то, я убрал, восстановил штатные провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что там в ABS? Ошибка по мотору трется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибка стирается до выкл и вкл зажигания, потом снова появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробуй с отключенным ABS как immo себя ведет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Иммо ведёт себя также. Ошибка u0418 с моторного ушла с отключенным ABS, появилось куча ошибок в других блоках, связанных с отсутствием связи с ABS. Скорее всего авто отправим к дилерам, пока ждём второй ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

преды ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Предохранители силовые(спереди АКБ), предохранители в BCM(за бардачком) и под капотом проверены в первую очередь. Пока в тупике, не уверен что со вторым ключем машина заведется, потому что если включить зажигание без ключа, то возникает ошибка ключа в BCM(отсюда и вывод, что ключ система видит).

Edited by flesher

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

блок абс точно родной ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Однажды было что-то похожее, фокус 2,варили пороги и не сняли клеммы с акб, в итоге 2 дня танцев, замена эбу решила проблему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

может и эбу от прикурки пострадал , может и абс

надо смотреть и не форсканом , ценик и у эбу и у абс хороший , а потом еще и вязать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
4 часа назад, flesher сказал:

Иммо ведёт себя также. Ошибка u0418 с моторного ушла с отключенным ABS, появилось куча ошибок в других блоках, связанных с отсутствием связи с ABS. Скорее всего авто отправим к дилерам, пока ждём второй ключ.

Второй ключ как собаке пятая нога. ABS диагнозится? Если да, то что говорит? А вот вам пища к размышлению куда надо рыть и может быть придётся менять ABS и делать инициализацию PATS (иммо по-простому):

Функции PATS встроены в GEM (многофункциональный электронный модуль). Поэтому модуль приемо-передающей антенны напрямую соединен с ним.

После считывания кода ключа (в положении замка зажигания "II") от GEM проводится соответствующий опрос идентификации через шину HS-CAN (протокол передачи данных) на PCM (модуль управления силовым агрегатом).

Для обеспечения безопасности дополнительно осуществляется опрос идентификации от PCM к модулю ABS (антиблокировочной системы тормозов).

Только после того, как модуль PCM получит подтверждение, дается разрешение на пуск двигателя.

При неисправности какого-либо из модулей: PCM, BCM, ABS, KVM/RFA (в а/м с бесключевым запуском) автомобили Ford Focus 3, Grand C-Max, Kuga 2, Mondeo 4, S-Max/Galaxy не заведутся, стартер крутить не будет, не будет впрыска топлива и искрообразования, если вы принудительно заставите стартер вращаться, например перемкнув реле стартера. PATS - это иммобилайзер, в дословном переводе пассивная противоугонная система.

 

Edited by yura.key

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я так понимаю стоит все родное. Видимо проблема в том, что ABS не хочет отдавать верную инфу pcm. ABS диагностируется, ошибок в нем нет. У нас нету дилерского оборудования с доступом в фордовский онлайн. Скорее всего отправим машину к дилерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
52 минуты назад, flesher сказал:

Видимо проблема в том, что ABS не хочет отдавать верную инфу pcm. Скорее всего отправим машину к дилерам.

Вот это светлые и правильные мысли про дилера в вашем случае )))

А проблема в том, о чём вы написали в самом первом своём сообщении:

13 часов назад, flesher сказал:

Со слов клиента Разрядился АКБ, попытались прикурить, после этого стартер молчит, на приборке пишет неисправность иммобилайзера.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования