arteorlo Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Оброщаюсь к администрации раздела иммо. Хотелось бы понять насколько старым должно быть авто чтоб оно призналось очень древним. Ибо в правилах по иммо офф сказано что разрешено обсуждение иммо офф на очень древних авто. Человек создал тему по гольф 3. Они выпускались с 1991 по 2001 года(примерно) тоесть машине уже от 20 до 30 лет. Куда уж древнее? Я как то попытался прописать ключик в мазду этих годов, так прогромматор под тот проц уже даже и не продается. Так зачем издеватся над человеком цена машины которого меньше стоимости работ по востановлению иммо?
dr.rimz Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 я считаю так...если авто ремонтопригодное и не имеет некоторых косяков с блоками от того что им 100лет.....правильней сделать. ну и есть другая сторона печати! если старое авто труп потому что с 3 машин собрано...или переплюсовка, тогда офф....ну а если просто утеря, тут уж извините.....зачем ломать то что работает. сделать офф потребует таких же телодвижений что положить чип
sivab Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Дык, на совсем старые машины, вроде бы и так все расписано. Или я не прав?
Lexa191 Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Какая разница в годах выпуска? Иммоофф щас стало модно у шиночипщиков или у тех у кого нет оборудования для восстановления. Неужели вера не позволяет у таких людей позвонить соседу у кого "есть чем" И попросить о помощи? С фразой "заработаем вместе". P.S. тема проверенная на собственном опыте, ни разу не отказался ни кто.
Крокодил Опубликовано 24 января, 2020 Опубликовано 24 января, 2020 (изменено) 01.12.2019 в 01:09, Lexa191 сказал: Какая разница в годах выпуска? Иммоофф щас стало модно у шиночипщиков .... В современной реалии (с приходом поколения "Z") концепция кардинально поменялась. Как оказалось, для отключения иммобилизации на старых автомобилях "сложного ничего нет". "Находим диагностический разъем. В 2109 он стоит под бардачком, в ВАЗ 2110 – под рулевой колонкой, ну а в 2115 в центральной консоли. " Остальное по инструкции : P.S. : смотреть фотографию перемычки в разъёме иммобилизатора и читать про последствия её установки было как-то неинтересно , а вот читать про поиск 9-го и 18-ого пинов в 12-и или 16-и пиновом диагностическом разъёме - это да, даже понравилось ... ))) Изменено 24 января, 2020 пользователем ECUFLASH.RU подобные ссылки запрещены
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти