Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi 80 праворукая


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Господа кто сможет помочь в решении прблемы, а именно. Audi 80 1994г.в. 1,8л. руль у пассажира, моторный Siemens 5WP4 174, внутри есть епромка ТС 97101 и флешь NM27C256. Есть ешо иммобилайзер, беленькая коробочка, чтоб ей не ладно было. Ключ родной с мегамосом имеется, и главное, авто не заводится, моторный блокирован иммой. Прочитал память иммобилайзера, дамп битый был, кто-то уже пытался лечением заниматься, чёт у нас ентих "лекарей пионэров" развелось, поубивал-бы, но что-то я в сторону ушёл, итак заливаю рабочий дамп, беру АДешку, пробую прописать ключ. Не ложится ключик, ошибку выдаёт, слабый сигнал. Антенна в норме, проверил всё и вся, поменял ёмкости по линии накачки, всё четно. Провозился всю ночь, а результат нулевой. Подскажите кто-нибудь, как от иммы избавится, сам я противник этого, ситуация тупиковая, да и если честно, зачем для старья имма. Вообщем вот Audi 80 1994 RHD.rar :pioner:

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Прочитал память иммобилайзера, дамп битый был, кто-то уже пытался лечением заниматься, чёт у нас ентих "лекарей пионэров" развелось, поубивал-бы, :pioner:

Это не я. Никогда не видел правор-х ауди

Хоть я и пионер ,но цены заряжаю за простую ерунду ,не скину. А про остальных пионеров , кто где они , давай поговорим отдельно , верней про ценообразование ( вот блин слово )

И без иммовые флехи валяются в инете валом , только заедь в любую стомотологию , или у тебя есть " стиратель "

Если чё чипы тоже есть , хорош работать по ночам , давай встретимся .Только не обзывай пионэром :pioner::az:

C4 E0 E2 E0 E9 20 E2 F1 F2 F0 E5 F2 E5 EC F1 FF 20 20 20 E2 20 EE F7 E5 E3 E5 20 E7 E0 E2 F2 F0 E0 20 EF EE E3 EE E2 EE F0 E8 EC 20 2C 20 FF 20 F5 EE F7 F3 20 E2 F1 E5 F5 20 F1 EE E1 F0 E0 F2 FC 20 E8 20 EE E1 E3 EE E2 EE F0 E8 F2 FC 20 20 20 20 20 20 20 20 C2 F1 E5 20 EF F0 EE F1 FF F2 F3 F0 E5 E3 F3 EB E8 F0 EE E2 E0 F2 FC 20 F6 E5 ED FB 20 E2 20 E3 EE F0 EE E4 E5 08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что в нете, именно этих флех без иммо нетуу, люди спрашивают, выкладывают свои прошивки. Скачал, сравнил, содержимое флешей, не отличаются не одним битом. А чистой, безимовой нет, или нет смысла её обсуждать, да и авто на самом деле старое. В чистильщиках этот Siemens не заявлен, на EBAY нашёл колекцию, там тоже нет. Хозяин объездил весь город не нашёл блок иммы, попробовать подъменить, писец. Вообщем попробую поломать сперва промку, а дальше пока не знаю.

Вот в нете нашёл digifant1.75-ori.rar

 

Дим позвони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин объездил весь город не нашёл блок иммы, попробовать подъменить, писец.

(шепотом) а эмулятор - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(шепотом) а эмулятор - не?

(шёпотом) а нет эмулятора. И вот про эмуляторы, а может, вернее про тех кто их ставит, в частности у нас. Только сегодня вылечил авто после криворукой операции. Притащили Хонду CR-V, клиент, как всегда всю правду не говорит, но проблемма была в следующем. Есть Honda CR-V 1998г.в. , есть ключи, два чёрных и один красный обучающий, человек как та обезьяна, любит всё пробовать, а тут ещё и ключик красный. Ну, сделали попытку запустить двигатель сим чудом, а он, в смысле ключ красный взял да включил режим обучения, ну люди как люди, давай всё подряд пробовать, в итоге машина уснула. Ну и как вы думаете каковы действия хозяина авто,.. правильно! он отправляется к специалисту, который, имел противостояния с иммобилайзерами. Вообще ключи на этих Хондах прописываются без особых телодвижений при наличии обучающего ключа,т.е. нужны только руки, но наш вышеупомянутый спец-свиздец, уговаривает клиента на установку эммулятора, то-ли от незнания, то-ли от заваленного склада этими самыми эмулями. Ну, что-ж дело не хитрое, делов минут на 50-60, и вот за это время, спец, руками прикрученными к жопе, практически валит моторный. Заканчивается вся история тем, что он снимает свой эммулятор, всё ставит на свои места и отдаёт клиенту со словами "ГДЕ-ТО ЕЩЁ КОСЯК СИДИТ". Ко мне притаскивают на галстуке, авто может запуститься один раз, при этом горел чек, выкл. потом вкл. и авто больше не заводится, пока был не в теме, ключи прописывал по книге, при помощи ADешки, лаунчем мучил машину, не в какую. В итоге разбираю моторный и наблюдаю ужасную картину, платка сопряжения иммы с моторным( нужно было сфоткать это безобразие) висела как выбитый не до конца зуб, вся печатка разворочана. От ненормального контакта выгорела OKI 852J, руки поотрывал-бы. Вот вам и история про эммуляторы, чёт я отвлёкся, с этой ауди, конечно если не разберусь, буду примочку ставить, и может кто подскажет где сидят данные на имме в епромке или во флеши. :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ауди. если имошник с еепромкой 93с46 и 27с128 или 27с256, то могу реально рабочий дамп с логином тебе скинуть, именно на 94 годе они стояли, другие не подходят и пишут именно слабый сигнал с катушки. Просто адешкой потом пропишешь и все. Было две или три машины таких со слетевшим дампом, только с левым рулем. По хонде это конечно мерзость. тут ко мне народ приезжает мы типа чип сломали, пытались сами сделать, заказали с китая прогер под моторолу, ничего не получилось, помогите!!! в итоге убитый проц. Или звонит клиент, мерс грузовик. у меня есть стардиагностик я его купил для своей машины и нечайно активировал иммо что мне делать?!! Наверное скоро у каждого водилы своя диагностика будет блогадаря китаю. Инет просто сейчас стал доступный каждому и каждый ищет для себя что-то. И будут появляться такие спецы напримере твоей хонды, потому-что все доступно. С таких надо брать в двойне за ремонт.

С уважением

Виталий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ауди. если имошник с еепромкой 93с46 и 27с128 или 27с256, то могу реально рабочий дамп с логином тебе скинуть, именно на 94 годе они стояли, другие не подходят и пишут именно слабый сигнал с катушки. Спасибо Виталя, так и есть. разобрался. Этих белых боксов два типа, есть с F на конце, и есть просто 4А0 953 234, этот тип старше, он мне и попался, вот DSC00607.JPG, ID ECU IMMO двух прибамбасов отличаются, а там в ID конфигурация бокса, есть в наличии пять прошивок, но они все с F, вот у меня и не проходил фокус, пришлось править руками, получилось Audi White Box 4A0 953 234.rar немного коряво, но действенно. Первым вбил родной ключик, моторный разблокировал, но до запуска наверное ещё одна трудовая ночь, не запускается зараза. После беглого осмотра, спать всё-таки охота, обнаружилось,... недостаток предохранителей в блоке, связка от датчика Холла до искры на центральном проводе целая, при подаче импульса форсы включаются, бензонасос рычит. Значит клиент скорее жив уже, чем мёртв, вот он кстати DSC00611.JPG, Осталось проверить ГРМ, свечи и тому подобное :post-3: вообщем рутина уже. Я так думаю тему можно закрыть. Да ещё, флеши в моторном и в иммо одинаковые, читануть бы с иммы, для интереса, но чёт время жалко, и ещё в дампе с моторного кто внимательно смотрел, в последних адресах, в тексте забита на немецком информация по блоку, может там и надо править, чтобы иммо офф, это так, к сведению. :)

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афигеть извените (за моё мнение)никогда ауди криворуких невидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования