Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:please:

 

У меня такая проблема. Сняли панель, прочитали дамп и сохранили, поправили его и прописали новый дамп. Установили приборку в машиму всё нормально показал навое значение. Сняли панель для возврата старого дампа, подключиться не смогли хотя проделывали всё как и при первом подключение. В итоге решили оставить как есть, но вот когда подключили панель к машине перестала работать приборка ( топливо, температура, спидометр, тахометр, пробег) все лампочки работают машина едит.

Подключался Tacho Universal через клипсу

 

Мне где то попадалась инфа про такие случаи, что прописал дамп не верно или заблокировал микруху частим подключением.

 

Кто знает ответ. Помогите :please:

Опубликовано

Мне где то попадалась инфа про такие случаи, что прописал дамп не верно или заблокировал микруху частим подключением.

 

Кто знает ответ. Помогите :please:

 

 

 

Первый раз слышу что б заблокировал микруху частым подключением. Скорее всего таха завалила дамп. Ищи дамп, программатор и вперед, ручками.

Опубликовано

А зачем туда-сюда дамп гонять,от скуки чтоли?Пропайку чипа смотри внимательно,ну и как поссоветовали-ищи дамп похожий.

Опубликовано

Мне где то попадалась инфа про такие случаи, что прописал дамп не верно или заблокировал микруху частим подключением.

 

Кто знает ответ. Помогите :please:

 

 

 

Первый раз слышу что б заблокировал микруху частым подключением. Скорее всего таха завалила дамп. Ищи дамп, программатор и вперед, ручками.

 

Втом то и дело. При первом подключение всё было легко и просто, а вот при повторном и последующих Таха не конектился. Прозвонили плипсу проверили правелность соединений всё в норме, а повторно считать не смогли. Бог сним что дамп считать не можим, панел работает на половину.

Опубликовано

А зачем туда-сюда дамп гонять,от скуки чтоли?Пропайку чипа смотри внимательно,ну и как поссоветовали-ищи дамп похожий.

 

Владелиц машины попросил 100000км пробег прописал дамп, а вот когда установили на авто- машине 10 лет. Ему показалось что не правдоподобно вот и пришлось второй раз подключаться. :21:

Опубликовано

Владелиц машины попросил 100000км пробег прописал дамп, а вот когда установили на авто- машине 10 лет. Ему показалось что не правдоподобно вот и пришлось второй раз подключаться. :21:

Гемором твой владелец занимается и тебе работы дал! пропай еепромки смотри!

Опубликовано
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23/ вот UgDen положил дампы от мазды , спасибо ему, там и premacy есть . бери программатор , а не клипсу и в рукопашную. приподключении клипсы плохой контакт был наверно или проц не остановил .
Опубликовано

Как понять " проц не остановил "

 

 

 

 

происходит связь между процом и епромом .

 

То же хочешь испытать  судьбу?

 

 

Опубликовано

происходит связь между процом и епромом .

 

То же хочешь испытать  судьбу?

 

 

Нет. Но в этом случае, как можно избежать этого, и можно ли спости проц

Опубликовано

Нет. Но в этом случае, как можно избежать этого, и можно ли спости проц

 

 

 

 

Извлечение  епрома сто процентная гарантия, плюс  руки и голова

 

 

Опубликовано

Извлечение  епрома сто процентная гарантия, плюс  руки и голова

 

 

Тогда что могло случится у этого человека с процесором, возможно требуется замена

Опубликовано

Тогда что могло случится у этого человека с процесором, возможно требуется замена

 

 

 

 

Ничего с ним не случилось!!!

 

 

 

 

Заканчивай флудить!!!

 

 

Опубликовано (изменено)

Тогда что могло случится у этого человека с процесором, возможно требуется замена

случилось не с процем , а с дампом епрома . а иногда и с процем случается

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано

:ThanxSmiley:

 

Огромное спасибо всем кто откликнулся. Постараюсь извлеч максимум из услышенного и прочитанного. О решение своей проблемы напишу поже.

Еще раз Спасибо Вам.

 

:off:

Опубликовано
:ThanxSmiley:Проблема была в дампе. Поправил дамп и все заработало. :off:
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую всех! Чтобы не плодить тему ,отпишу здесь. Ситуация похожая,при помощи UPA-USB был считан дамп с EPROM(93C56) приборки на все той же зловредной примаси. Дамп считался корректно,заменил пробег при помощи Asia ODO,сохранил дамп,прошил Eprom. Проверил програмно-новый пробег виден.Устанавливаю на машину в окне одометра прочерки......Снял,считал дамп,показывает пробег в 16-тиричной системе...Еще одна попытка залить дамп успехом не увенчалась,так же прочерки,старый дамп залил тоже с прочерками.Проблема в том,что корректировкой одо занялся совсем недавно и на данной приборке впаялся по точкам внутрисхемно.................Не знал,что необходимо выпаять Eprom. Подключение проверил на 100 раз,все корректно.Куда копать?

Опубликовано
Дамп считался корректно

А как ты это определил ? Если дамп считан верно при заливке обратно всё должно казать. При каком напряжении считывал ? Кварц ?Какую микру выбирал в UPA ?

 

Для тех , у кого "мало опыта". Дабы не валить панели и дабы всегда было куда отступить , делаем так . Родную микру читаем , потом выпаиваем (можно наоборот) и кладем куда-нибудь подальше где её проще потерять . Берём новую (другую) микру. Пишем новый пробег и паяем на место. Если не уверенны или не получается , можно на проводках припаять панельку под dip корпус и соответственно микру в данном корпусе. И экспериментируем себе на здоровье.

Закинь мне дампы в личку или на почту. Почту ищи в своей личке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования