Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ nissan murano z50


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. В общем имеется мурано 2005 года европеец. Появилась надобность в установки бсм с американца. Был куплен блок бсм, натс антенна, эбу с японца MEC36-420 B1 5419. Сделал переходник с пяти разъемного бсм европейца на трех разъемный бсм американца, установил всю эту пьянку в авто, прописал иммо. Машина завелась без особых проблем, все функции новый бсм выполняет. Но вот не задача, при разгоне после блокировки транса в вариаторе авто начинает дергаться, на страром европейском комплекте проблем нет и не было. Взял погонять блок TCM, думал дело в нем. Но также дергается. Поменял ЭБУ с америкоса 2002 года MEC31-140 F1 2Y05(хорошо есть выход на халявные запчасти). Проблема та же. Начал сравнивать схемы подключения ЭБУ америкоса и европейца. Выяснилось что на европейцах ставились широкополосные  лямбды. На америкосе 2002 года еще узкополосники стоят, на японце тоже. Но на америкосе 2007 года тоже стали ставить широполосники. Из всего этого возникает вопрос, какой стоял моторник на америкосе 2007 года? В соседней теме писалось что mec 63-770,но нигде не нашел его. Есть еще предположение что железо одинаковое, а тупо прошивки разные(проверить конечно это могу, но у меня только пиасини под эти блоки,каждый раз подпаиваться долго слишком). Также хочется уточнить что европейский моторник не подойдет к этому комплекту, он на проце 7058, а американцы и японцы на 7055. 

Палками не кидайте типа зачем мне все это, есть много плюсов в американском бсм, которые в дальнейшем нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала посоветовал бы отключить передние лямбды и покататся.У меня попадались машинки с такими дерганьями и было обнаружено что попутали лямбды вместо широкополосных всунули обычные одновольтные цирконивые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже посещает эта мысль, но даже если(скорее всего так и будет) машина поедет нормально, с ошибками по лямдам. То проблему это все равно не решит. Конечно также могу забесплатно и лямды взять узкополосные и проводку перепиновать, но хотелось бы широкополосные оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2020 в 11:24, падонок сказал:

Тоже посещает эта мысль, но даже если(скорее всего так и будет) машина поедет нормально, с ошибками по лямдам. То проблему это все равно не решит. Конечно также могу забесплатно и лямды взять узкополосные и проводку перепиновать, но хотелось бы широкополосные оставить.

ну собственно откинул кислородники, машина поехала,дергаться перестала,ну соответственно p0031 и p0051 по лямдам. но как и говорил проблема не решена.

Изменено пользователем падонок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Забыл написать,проблему уже давно решил. Поставил блок 23710-СС22С (рестайловый америкос 2006 года). Все работает идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования