denkursk Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Расскажу с с самого начала...... Таз 2115 1.5 8V 2004 г. VS-72 в собственном пользовании с магазина... Этой зимой -30 не завелась,сел аккумулятор, поставили 70 аккумулятор и помогли эфирным быстрым стартом...ХЛОПОК в фильтр и......РХХ расплавился конус, ДМРВ прогорел насквозь вместе с металлической сеткой, две дыры в бумажном фильтре... Поменял, но завелась только в теплом боксе при +15. После этого заводилась хорошо, но после 30 сек работы начинала троить пока не прогреется до 40-45 градусов. Подправил прошивку топливоподачи на пуске, все стало хорошо, но осталось небольшое плавание холостых оборотов 850-880 и УОЗ 10-18. И появился такой глюк. При езде накатом на нейтральной передаче УОЗ остается в том значении, в каком он был в момент отпускания педали газа 20-30 градусов, до тех пор пока машина не остановится. Если в этот момент тронуть педаль газа, УОЗ отскакивает в -3 -5 градусов. Соответственно получаю холостой ход либо 1100, либо 600-650 с постепенным приходом в норму. При остановке машины УОЗ скачком приходит в норму 12-15 градусов. При езде накатом на передаче УОЗ плавно меняется согласно таблице УОЗ при отключении подачи топлива. ДД поменян 3 раза разными изготовителями, при отключении ДД машина тупит, при открученном ДД загорается CHEK. Был куплен и впаян драйвер форсунок и залита соответствующая заводская и тюненая прошивка под ПП впрыск, та же хрень....Куплен новый Я 5.1 2111-61 тоже с заводской и тюненой прошивкой, заменен модуль зажигания, рампа с форсунками и регулятор, дроссель с ДПДС, ДМРВ BOCH в оригинальной упаковке с пробиванием серийника через сайт, 10 распредвал с коммутацией ДФ.....Компрессия 13 во всех цилиндрах, метки 10 раз проверены и выставленны РШ..... 3 станции и человек 5 частников.......Я понимаю что так не бывает, но холостые уже достали.... Не добрался до ДПКВ и шкива коленвала, поменяю на выходных. При диагностике все параметры в норме, кроме коэф. усиления канала детонации: все время 128. Вот такой сумбур. Подкиньте идей куда копать.......................
борман Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 А ДТОЖ кто нибудь проверял,недавно одна машинка такая же была-поменяли датчик и всё,ничего больше не трогали. Ну правда она у него так не горела,а движок себя вёл один в один.
denkursk Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 Датчик температуры проверял по диагностике, с бортовым отличия 2 градуса, все хорошо без траблов...
waleko Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) ДТОЖ проверяется не по диагностике, а по прилагаемой табличке. Очень часто он выходит из строя, но напряжение, снимаемое с него не "вылазит" за допустимые пределы. И поэтому, при диагностике нет ошибок. Кроме того, советую посмотреть осциллограмму с ДПКВ, возможно, болтается шпонка. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем waleko
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти