Fazey Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 Доброго времени суток, друзья! Помогите решить задачу! Автомобиль Saab 9-3 Aero 2004г. Двигатель B207R 2.0L, Turbo, 210hp. Жалоба - нестабильный холостой ход. Причем на оборотах 900 и выше все норм. Что было сделано: Проверка системы зажигания. Нашли полудохлую катушку, заменили, проблема осталась. Проверили подсосы дымом - подсосов нет. Проверили ДМРВ и ДАД - оба в норме. На сканере ошибка по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру. Показания ДАД - на ХХ во время нестабильной работы 45-50 кПа. Чуть поднимаем обороты до 950 работа двигателя выравнивается, показания 30 кПа. УОЗ на ХХ скачет с амплитудой до 40 градусов. Сняли осциллограмму давления в цилиндре, решили, что виновата цепь или гидронатяжитель. Сняли клапанную крышку - цепь не болтается, натяжитель держит. На что еще обратить внимание? https://cloud.mail.ru/public/VZKU/4iBpjo3ph
flex03 Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 На что еще обратить внимание? На подсос. 14 часов назад, Fazey сказал: Проверили подсосы дымом - подсосов нет. Проверили ДМРВ и ДАД - оба в норме. На сканере ошибка по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру. Показания ДАД - на ХХ во время нестабильной работы 45-50 кПа. На что еще обратить внимание? https://cloud.mail.ru/public/VZKU/4iBpjo3ph На подсос. 45-50 кПа на ХХ много.
xetecstream Опубликовано 12 октября, 2021 Опубликовано 12 октября, 2021 Какой сканер показывал ошибки по пропускам?
Рекомендуемые сообщения