rуслан Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 кто ставил сигналку с запуском прошу помощи какие камни, нужен ли can?
калуга Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) кто ставил сигналку с запуском прошу помощи какие камни, нужен ли can? Если Вы имеете Октавию тур, то ставил на неё. Проблем особо не возникало, простая, концевики в дверях, управление замками тоже. Не большая проблема с тахо сигналом (на щитке его нет), подключался к ДПКВ. Опять же - смотря какая сигналка, можно подключиться по генератору или по напряжению( на СтарЛайне отлично работает). Будут вопросы обращайтесь! :) P.S. А если октавия А5, там 2 пути : 1. разборка дверей для концевиков. 2. модуль шины, а там и тахо, и двери, и багажник, и замками управление( без дотяжки стёкол). Изменено 22 апреля, 2010 пользователем калуга
Леша Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 В кузове А5,можно и к плафону +врезка диода.
калуга Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 В кузове А5,можно и к плафону +врезка диода. Не в обиду Вам. Да можно, где нет задержки!!!!! А где есть, и подключен провод конц., то это говорит о не профессионализме мастера или его лени протянуть провода ! ;) Лучше поставить по 2 диода в каждую дверь, и перепостановка будет, и автопостановка( кому надо ).
Леша Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Как бы не каждый хозяин согласится,чтобы ему раздербанивали все двери и можно подключиться к кнопке,тогда и перепостоновка будет.И самое главное у нас в городе пошла такая традиция у клиентов,может сами приучили,объявляешь установка запуска на иномарку ориентировочно 5-6 часов,так они просят а нельзя ли побыстрее,а если я буду каждую дверь разбирать сколько уйдет времени,прибегут и будут ногами топать.Так что не в лени дело.Я думаю вы меня поймете.
bold36 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Так тогда ставте КАН модули, если хотят быстро(ине хотят чтоб двери разбирали),то пусть платят...
rуслан Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) ia octavia A5 FL обновленая 2010г сигналка Star line B. раскажите по подробнее вопрос подключение ЦЗ, силовых цепей кЗЗ, концевиков, генератора.говорят что есть сложность при подключении к З.З. силовых цепей загарается чек. так ли это? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем rуслан
калуга Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 ia octavia A5 FL обновленая 2010г сигналка Star line B. раскажите по подробнее вопрос подключение ЦЗ, силовых цепей кЗЗ, концевиков, генератора.говорят что есть сложность при подключении к З.З. силовых цепей загарается чек. так ли это? На авто 2009г. В водит. двери, управление ц.з. два провода(цвета не помню, но по моему кр-син-откр, кр-зел-закр.), конц. дверей кор-чёрн(в дверях). По номерам контактов не подскажу, я схемами не пользуюсь. На щитке приборов шина,лесть смысла нет. Вобще машина похожа на В6 пасата, тока не доделанного. По СтарЛайну : По генератору идёт фиксированное время прокрутки стартера с последующим его увеличением. Попробуй к ДПКВ подключись или форсункам. Я на Камри делаю только по напряжению, уверено работает.
rуслан Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 ia octavia A5 FL обновленая 2010г сигналка Star line B. раскажите по подробнее вопрос подключение ЦЗ, силовых цепей кЗЗ, концевиков, генератора.говорят что есть сложность при подключении к З.З. силовых цепей загарается чек. так ли это? На авто 2009г. В водит. двери, управление ц.з. два провода(цвета не помню, но по моему кр-син-откр, кр-зел-закр.), конц. дверей кор-чёрн(в дверях). По номерам контактов не подскажу, я схемами не пользуюсь. На щитке приборов шина,лесть смысла нет. Вобще машина похожа на В6 пасата, тока не доделанного. По СтарЛайну : По генератору идёт фиксированное время прокрутки стартера с последующим его увеличением. Попробуй к ДПКВ подключись или форсункам. Я на Камри делаю только по напряжению, уверено работает. похоже нужен кан цз с водительской двери не управляется
калуга Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 На авто 2009г. В водит. двери, управление ц.з. два провода(цвета не помню, но по моему кр-син-откр, кр-зел-закр.), конц. дверей кор-чёрн(в дверях). По номерам контактов не подскажу, я схемами не пользуюсь. На щитке приборов шина,лесть смысла нет. Вобще машина похожа на В6 пасата, тока не доделанного. По СтарЛайну : По генератору идёт фиксированное время прокрутки стартера с последующим его увеличением. Попробуй к ДПКВ подключись или форсункам. Я на Камри делаю только по напряжению, уверено работает. похоже нужен кан цз с водительской двери не управляется Как это так???? Управление с ключа есть, значит и провода есть. Я на В6 пассат ставилю слэйв и обычные системы и проблем не возникало!!!! А Октавия не сложнее Пассата будет . Посмотри ещё раз, да повнимательней!
stask99 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 похоже нужен кан цз с водительской двери не управляется Как это так???? Управление с ключа есть, значит и провода есть. Я на В6 пассат ставилю слэйв и обычные системы и проблем не возникало!!!! А Октавия не сложнее Пассата будет . Посмотри ещё раз, да повнимательней! єсли дверь водилі отриваєт все двери то проблем нет 200оМ сопротивленіє і порядок єслі нет то кодіровка централа а по запуску проблем нет
astronom Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Сегодня ставил на октавию без кана сига стрлайн с запуском! Немного геморойно получилась! +12в, 1 зажиг. 2 зажиг. АСС Брал с замка. Ручник и генератор брал с приборки. Тахометра там нет!!!!( голубой в провод в 1 разьеме генератор) ручник брал со 2 го разьема (зеленого. Корич с желт полосой). ЦЗ в водительской двери. Концевики: Задние приходят на блок что возле предохранителей передних там нет. Передние выводил с обоих дверей развязка через 4 диода! блокировка на колодке предохранителей голубой с красн полосой, Можно взять и под пасажирским сиденьем. Обходчик Я ставлю за панель приборов. Да и еще на привод багажника ставлю НЗ реле так как был печальный опыт при автозапуске был открытый багажник, + беру с привода а минус дублирую с обходчика и при запуске привод багажника временно отключается провод желтый с голуб полосой в пороге водителя. :AllSmail (6):
dielectric Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 На самом деле все гораздо проще! В замок лезть совсем ненужно. Нюанс один- замок. Если тема актуальна - отпишусь подробно.
Леша Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 На самом деле все гораздо проще! В замок лезть совсем ненужно. Нюанс один- замок. Если тема актуальна - отпишусь подробно. Отпишитесь.
dielectric Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Попробую расписать все более-менее подробно. Главная проблема этих авто-ц/з.Самый хороший способ- это системы с управлением от штатного брелка.При установке бюджетных сигналок обычных так и с авто запуском подключаю к кнопке закрыть-открыть из салона.Закрыть-680 ом по минусу открыть-минус.Длительное нажатие-''комфорт''. Как сложить зеркала пока не придумал, да и задачи пока такой не стояло.При таком подключении нет двойного запирания и не закрывается лючок бензобака.Дальше все проще концевик капота и багажника черный р-ом блока управления бортовой сети коричнево-зеленый ,оба одного цвета в A5 в Superb пины те же но цвет проводов другой. 33пин-багажник 14-капот.19 серо-желтый габариты--управление плюсом. Переходим в коричневый р-ом 31пин --зажигание 14пин--стартер управление плюсом. Все провода диаметром 0,35мм. Да 31пин-черный провод 14пин-красно-черный. Очень удобно на 31 проводе делать блокировку. Остался ручник -приборка-коричнево-желтый провод р-ом Т32С 25пин на этой приборке р-ом один, обходчик там-же в разрыв, всегда использую _StarLine BP2_ Забыл, концевик дверей найдете в коричневом р-ме блока бортовой сети 10пин сине-серый провод в разрыв диод не менее 10А подключение со стороны блока с подтяжкой сопротивлением 3-3,5ком Контроль работы двигателя любой даже по напряжению блок управления бортовой сети сам отключит стартер когда нужно.Но можно взять в коричневом р-ме 32пин синий провод, это генератор. Вроде все пишу по памяти если что забыл пиши -добавлю. К стати в Yeti все пины те же только опять изменены цвета некоторых проводов. Удачи! S.P. Конечно все это относится к установке без CAN-адаптера и вытяжки концевиков из дверей! Блок управления бортовой сети пытался перекодировать на управление ц/з с личинки , пока неудачно.Но над этим работаю. Мож чего и выйдет!
Леша Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Так то все зашибись,единственное по габаритам помню что то фары при запуске помоему моргали,переключился на повороты через 4 диода,это на А5.
dielectric Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Для того чтоб не моргали есть настройки сигнализации!
Леша Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Для того чтоб не моргали есть настройки сигнализации! Дак она всеравно промаргивает при выполнении команды.
dielectric Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Дак она всеравно промаргивает при выполнении команды. Что бы совсем не моргала фарами на момент запуска можно рвать желто-синий провод 'включение света" Будет полный мрак!
Леша Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Что бы совсем не моргала фарами на момент запуска можно рвать желто-синий провод 'включение света" Будет полный мрак! А не проще к поворотам,4 диода и усе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти