turboshock Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста, нужно ли прописывать форсунки после замены на новые или после ремонта? Изменено 22 июня, 2020 пользователем turboshock
Олег Мастер Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 Нужно , но если не пропишите , затем сбросите адаптации и потерпите минут 20 , то авто исправно заработает на LL и ещё через 20-40 минут непрерывной езды , ЭБУ и к ним адаптируется. ( При условии , что топливная и двигатель исправны и устранены первопричины при которых пришлось ремонтировать форсунки).
turboshock Опубликовано 23 июня, 2020 Автор Опубликовано 23 июня, 2020 17 часов назад, Олег Мастер сказал: Нужно , но если не пропишите , затем сбросите адаптации и потерпите минут 20 , то авто исправно заработает на LL и ещё через 20-40 минут непрерывной езды , ЭБУ и к ним адаптируется. ( При условии , что топливная и двигатель исправны и устранены первопричины при которых пришлось ремонтировать форсунки). Лаунч справится?
turboshock Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Опубликовано 24 июня, 2020 12 часов назад, Олег Мастер сказал: Да , вполне. Подскажите пожалуйста ещё, если при тесте форсунок на обратный слив, какая-то форсунка больше сливает, как это отображается на ее работе? Она и в цилиндр переливает? Плохой распыл?
Олег Мастер Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 24.06.2020 в 11:12, turboshock сказал: как это отображается на ее работе? Она и в цилиндр переливает? Плохой распыл? Смотря сколько и в каком режиме сливает. Тесты по обратке на машине не дают полную картину по работоспособности форсунок , так как в режиме LL(холостые) давление около 250 бар и говорит только о том , что авто скорее всего заведется . А на стенде форсунка проверяется на разных режимах до 1600 бар и на этом давлении может быть что угодно. Поэтому только стенд даёт полную картину о работоспособности форсунки.
turboshock Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Опубликовано 26 июня, 2020 4 часа назад, Олег Мастер сказал: Смотря сколько и в каком режиме сливает. Тесты по обратке на машине не дают полную картину по работоспособности форсунок , так как в режиме LL(холостые) давление около 250 бар и говорит только о том , что авто скорее всего заведется . А на стенде форсунка проверяется на разных режимах до 1600 бар и на этом давлении может быть что угодно. Поэтому только стенд даёт полную картину о работоспособности форсунки. Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти