Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
turboshock

ssang yong rexton 2.7 xdi

Recommended Posts

Posted (edited)

Подскажите пожалуйста, нужно ли прописывать форсунки после замены на новые или после ремонта? 

Edited by turboshock

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нужно , но если не пропишите , затем сбросите адаптации и потерпите минут 20 , то авто исправно заработает на LL и ещё через 20-40 минут непрерывной езды , ЭБУ  и к ним адаптируется. ( При условии , что топливная и двигатель исправны и устранены первопричины при которых пришлось ремонтировать форсунки). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
17 часов назад, Олег Мастер сказал:

Нужно , но если не пропишите , затем сбросите адаптации и потерпите минут 20 , то авто исправно заработает на LL и ещё через 20-40 минут непрерывной езды , ЭБУ  и к ним адаптируется. ( При условии , что топливная и двигатель исправны и устранены первопричины при которых пришлось ремонтировать форсунки). 

Лаунч справится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да , вполне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 часов назад, Олег Мастер сказал:

Да , вполне. 

Подскажите пожалуйста ещё, если при тесте форсунок на обратный слив, какая-то форсунка больше сливает, как это отображается на ее работе? Она и в цилиндр переливает? Плохой распыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
24.06.2020 в 11:12, turboshock сказал:

 как это отображается на ее работе? Она и в цилиндр переливает? Плохой распыл?

Смотря сколько и в каком режиме сливает. Тесты по обратке на машине не дают полную картину по работоспособности форсунок , так как в режиме LL(холостые) давление около 250 бар и говорит только о том , что авто скорее всего заведется . А на стенде форсунка проверяется на разных режимах до 1600 бар и на этом давлении может быть что угодно. Поэтому только стенд даёт полную картину о работоспособности форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
4 часа назад, Олег Мастер сказал:

Смотря сколько и в каком режиме сливает. Тесты по обратке на машине не дают полную картину по работоспособности форсунок , так как в режиме LL(холостые) давление около 250 бар и говорит только о том , что авто скорее всего заведется . А на стенде форсунка проверяется на разных режимах до 1600 бар и на этом давлении может быть что угодно. Поэтому только стенд даёт полную картину о работоспособности форсунки.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования