Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Анатолий ТМ

Активные пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Анатолий ТМ

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 11/08/1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Mercedes GLA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Диагностика. Ремонт авто.

Recent Profile Visitors

902 profile views
  1. С наступающим новым годом! Всем желаю крепкого здоровья, стабильной работы, быстрых решений поставленных задач. Чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями!
  2. Добрый день. Помогите с ключиком. Заранее благодарен. ID: 259019364E15577A996DDD5B2EEE3800 Ver: 15.10.029
  3. Говорят в Москве кур доят. Самому проверять все надо. Они в надежде сьэкономить деньги и не такое рассказывают. (клиенты)
  4. в баке сетка чистая? тннд сколько давит тоже проверяли? это вы который имеете ввиду? на рампе либо на тнвд?
  5. Был как то Амарок в аварию уходил по саже. Тоже пытался прожечь - не включается он у них на месте. Сброс сделал и отправил на трассу. Все норм! А так сажа неспроста. Либо тошнят ездят, либо что-то положенно не работает.
  6. Поддерживаю. С топливной разбираться надо в первую очередь. Обратку на форсунках проверяйте. Логи ошибки.
  7. Для чего? Соответственно назревает вопрос что с первым?
  8. Когда газовое оборудование стоит засираются бензиновые форсунки. Промывать периодически необходимо. Свечи в каком состоянии? Компрессия 11 за 2-3 оборота или кое как накачивает за оборотов 10? Катализатор на месте? Эндоскопом цилиндры глянуть бы
  9. Коррекция бешенная потому что бензином залито все. По мере работы она выравниваться будет. Соответственно пока опять не зальет
  10. На форсунках обратку замерить надо.
  11. а почему так это он не стал говорить? заплатите ему и вопрос ваш решит
  12. К тому же нужно учесть что на улице уже не лето
  13. Примерно так. Фото первое что нашел
  14. На ХХ управление на клапан отсутствует. При подаче напряжения на него двигатель должен заглохнуть. Исходя из осцилограммы первой имеем несоответствие меток. Если метки грм совпадают и шпонки все на месте, по логике отключив дпкв мотор должен запуститься в аварийном режиме и исправно работать на ХХ. И получится косяк со считывающего элемента дпкв. Возможно даже это он трещит а не фазик. Выработка на крышке которая тоже не есть хорошо но для хх она не важна, просто доворот фазика в некоторых режимах не будет достигать нужного угла из-за потерь

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования