Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
SSN71

Работа вентилятора на Шевроле КРУЗ

Recommended Posts

Всем привет .Проконсультируйте , если не трудно . Шевроле Круз , 2011год , двигатель F16D4 / Проблема такая . Температура воздуха +32 ,при включени кондиционера давление по низкой 1,8 .по высокому 16 , вентилятор охлаждения не включаетса , давление в контурах начинает расти , по низкому до 2,5 ,  по высокому до 26 . Как только давление в контурах поднимаетса до этих величин , включаетса вентилятор и давление падает снова до 1,8, по низкому и до 16 по высокому . Филтр салона заменен , чистый , трубка обратки очень холодная , слегка влажная , трубка нагнетания ,  практически вся от компрессора до трв горячая , кипяток . Радиаторы внешне чистые , смотрел . Систему перезаправил , предварительно ваккумировал . С о слов хозяина авто , раньше никто ничего за 9 лет с кондеем не делал , не заправлял , масло не добавлял . Авто в одних руках . . Систему перезаправил при +20 , на выходе из центральных воздуховодов воздух был +5 , теперь при повышении температуры , на холостых имеем +22 . Решил проехать на авто с термометром , посмотреть температуру на ходу . Результат -  при +32 за бортом с воздховодов на ходу +15 . Так полагаю , неплохо . Но смущает  работа вентика , почему при включении компрессора на этом шевроле  , он включаетса так поздно ? Может кто чего дельного подскажет , или схемой включения вентиков поделитесь . Радиаторы внешне чистые , шубы визуально нет . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На Cruze две,а то и три скорости вентилятора.Похоже работает только максимальная.Можно проверить добавочный резистор вентилятора,возможно он сломался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Благодарю , проверю . А схемы вентиков нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И схема есть.92444203.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На f16d3 вентили почти сразу включаются при вкл кондея. Посмотрите фишку под левом лонжером на вентиль. Вообще не работали и не ругался на реостаты и обрывы цепи. Бендер правильно говорит про реостат он там стоит сверху проверяйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем спасибо . В реостате оказались мертвыми термопредохранители , поэтому и вентик работает на высокой скорости . В моей местности продовцы запчастей про такие детали не слышали . Заказал их , жду . По результату отпишусь . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Разобрал резистор вентилятора . На этом крузе оказался всего один термопредохранитель . Предохранитель заказывал , пришлось ждать,пока прищел  . Вентилятор стал работать на первой скорости.Результат -за бортом +29 , по низкому 1,6 , по высокому около 10 , компрессор практически не отключаетса , трубка высокого чуть теплая , обратка в инее через непродолжительное время работы . С центральных сопел воздух идет на холостых +10,  на 2000 оборотах 8.9 . Компрессору наверно подходит конец ? Фильтр салона чистый , менял . Заправлял по весам , все точно . На что еще обратить внимание ? Со слов владельца , он давно без первой скорости каталса , так как сейчас вентик он практически не слышит , а до ремонта он его постояно слышал . И трубка высокого была прям кипяток , сейчас , после ремонта резистора он едва теплая . Смущает  меня иней на трубке низкого , ну и давление конечно не очень ...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проблема в корпусе отопителя, заслонка смесителя воздуха сломлена...

с кондеем все в порядке у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заслонки  теппло -холод  посмотрю . А давление по высокой , около 10 , и трубка низкого в инее , а не влажная , как обычно , это может быть следствивием неполностью перекрятых заслонок тепло-холод ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 А давление по высокой , около 10 , и трубка низкого в инее , а не влажная 

Я так думаю что ТРВ переливает, и испарение идет частично в испарителе, частично в трубке низкого давления..

Отсюда и низкое давление по высокой стороне...ИМХО..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверил заслонки тепло-холод . . Температура на входе в салон +23 . Запустил авто . Регулятор температура на самый максимум холода . Кондей не включаю . Просто включаю обдув . Двигатель прогреваетса , температура  воздуха , поступающего в салон , растет . В салон реально поступает теплый воздух , домерил до +40 и прекратил мерить . Заслонки реально не  перекрывают поток теплого воздуха . Снимать всю панель клиент пока не хочет , нет времени у него . А по давлениям , в начале лета был на заправке лачети , с пустой системой . И после  замены клапана в компрессоре , после заправки газом , на этом лачети были такие же приблизительно давления , по низкой и около 10 на высоком . Но воздух сдефлекторов был вполне нормальный , +7 , при температуре +26 внешней . Но инея не было , трубка влажная . а здесь иней и такие же самые давления в контурах . Восстановлю работу заслонок , как у клиента появитса время и отпишусь по результату Благодарю за помошь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования