Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

volkswagen jetta 2009 usa 2,5 CBUA АКПП.

3VWRZ7AJ2AM008786

Друзья помогите разобраться. После запуска двс через 5 сек начинают работать 2 вентилятора, но не на полную мощность если верить ВАСЕ то рабочий цикл становится 38,4.

На заглушенной 9,4. У других двух фольцев смотрел цикл тоже 9,4 но после запуска так и остается 9.4, а у меня через 5 сек становится 38.4. Подкидывал подменный датчик который на тройнике с выхода ГБЦ, нижний датчик на выходе радиатора, вентиляторы соответсвенно БУВ вмонтирован в Большой пропелер без изменений при отключении того или иного ускоряется. Температуру наружнюю и впуска показывает одекватные значения. Единственно в групе температуры масла значение -60 и температура двс при диагностике -48, на 2ом фольце мотор CBTA температуру масла показывает но также в груае темп. двс при диагностике -48 тем не менее у него вентили работают коректно, еще на одном и то и другое в норме но у него двс 2,0.ни на одном из машин на поддоне нет датчика уровня и температуры масла.

Подскажите куда еще глянуть а то 3й день пошел возле авто скоро сойду с ума.

Заранее всем огромное спасибо.

Опубликовано

Датчик давления в кондере скинута фишка.Так как незадолго отломался 1 пин из трех пришлось пока отключить.

Опубликовано

От я голова . Ошибок нет все преды целые проводку прозвонил никаких нареканий(

Опубликовано

Что никто не встречался?мож кто знает какие параметры влияют на его включение

Опубликовано

Могли произойти сбой в программе прошивке?

Опубликовано (изменено)

а почему на двух других авто скидываю и ничего не происходит ,в программе запрос климата на включение вентилятора 0% если например отклбчаю блок кондера меняются показания требования на 99%?

Изменено пользователем krav4ik777
Опубликовано

блин ну если ты прав то ты бог))

Опубликовано

нет все тоже самое только что был заменен датчик высокого дкавления так что с утверждениями такими повремени.и клиентам так не говори. я просто в конце лета не собирался его вообще покупать(

  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 29.08.2020 в 23:04, krav4ik777 сказал:

volkswagen jetta 2009 usa 2,5 CBUA АКПП.

3VWRZ7AJ2AM008786

Друзья помогите разобраться. После запуска двс через 5 сек начинают работать 2 вентилятора, но не на полную мощность если верить ВАСЕ то рабочий цикл становится 38,4.

На заглушенной 9,4. У других двух фольцев смотрел цикл тоже 9,4 но после запуска так и остается 9.4, а у меня через 5 сек становится 38.4. Подкидывал подменный датчик который на тройнике с выхода ГБЦ, нижний датчик на выходе радиатора, вентиляторы соответсвенно БУВ вмонтирован в Большой пропелер без изменений при отключении того или иного ускоряется. Температуру наружнюю и впуска показывает одекватные значения. Единственно в групе температуры масла значение -60 и температура двс при диагностике -48, на 2ом фольце мотор CBTA температуру масла показывает но также в груае темп. двс при диагностике -48 тем не менее у него вентили работают коректно, еще на одном и то и другое в норме но у него двс 2,0.ни на одном из машин на поддоне нет датчика уровня и температуры масла.

Подскажите куда еще глянуть а то 3й день пошел возле авто скоро сойду с ума.

Заранее всем огромное спасибо.

Приветствую. Точно такая же проблема. Как решили проблему? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования