Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Какое должно быть давление подкачки fiat doblo 1.6 multijet? Постоянно качает 8-9атм. Суть проблемы, выдает ошибки Р0091, Р0092, Р0094 и глохнет под нагрузкой и больше проявляется на горячую. На холодную едет что надо. Форсунки по коррекциям идут в разнобой. Да и в обратку немного переливают. Но за такого разбаланса глохнуть не должен, да и заводится с пол тыка...

Опубликовано

В ТНВД сеточка забита. Тоже будет глохнуть в нагрузке и давление подкачки вдвое почти поднимается

Опубликовано (изменено)

Можно её почистить без снятия и разбора ТНВД? Где она стоит?

ТНВД.jpg

Изменено пользователем Nickpshen
Опубликовано

  Обычно это делается через снятие и разборку. Как вариант дунь в обратку, должен выплюнуть. Само собой шланги снять надо. Сетка в раскладке не идет вроде так как стоит в штуцере, а штуцер детализируется. Находится в задней части возле дозатора

Опубликовано

А так по мануалу давление подкачки 3,5-6 бар. Получается банальная нехватка топлива. Для работы на ХХ и малых оборотах этого достаточно, а дальше не может нужное количество топлива принять и глохнет. Подкачка возрастает потому что в тупик можно сказать давит

  • Thanks 1
Опубликовано

Спасибо за разъяснения. Сегодня попробую почистить без разбора.

Опубликовано

Подключил давление в обратку тнвд, давление так же 8-9 и не падает

Опубликовано

Вроде как то промылось через обратку. давление стало 5атм. Вроде не глохнет, завтра еще потестируем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования