Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Saphia 1997г.


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто в курсе! Не заводится машина киа сефия 1997г. Стоит заводская сигнализация с брелком( 2 кнопки ). Раньше перед тем как завести нажимал на кнопки брелка, срабатывал центральный замок, переставал мигать индикатор и машина заводилась. Теперь нажимаю на кнопки замок не срабатывает индикатор мигает и машина не заводится. :post-5: Батарейку в брелке поменяли, контакты почистили , но это не помогло. Подскажите пожалусто ,что делать :please:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто в курсе! Не заводится машина киа сефия 1997г. Стоит заводская сигнализация с брелком( 2 кнопки ). Раньше перед тем как завести нажимал на кнопки брелка, срабатывал центральный замок, переставал мигать индикатор и машина заводилась. Теперь нажимаю на кнопки замок не срабатывает индикатор мигает и машина не заводится. :post-5: Батарейку в брелке поменяли, контакты почистили , но это не помогло. Подскажите пожалусто ,что делать :please:

Для начала надо профиль свой заполнить полностью и не быть бомжем, а потом обратится к специалистам и только после этого будет тебе счастье! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На ваших автомобилях установлен штатный иммобилайзер с управлением от пульта. Скорее всего слетела синхронизация. Иногда вылетает память в пульте. Делается сканером Carmanscan. Можно T300, AD100. В первом варианте нужно знать Pin-code.

Так же зная пин-код (пять цыфр) можно завести автомобиль с помощью его ввода педалью газа. Ищите диллеров боблизости или у кого есть такое оборудование.

Делать без иммо не рекомендую.

Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поспорить? Создавал тему по этой тачке, найдите, почитайте, там-же есть иммо офф. ADешка и им подобные не помогут, нет конекта с такими машинами, на счёт Кармана точно не скажу, но думаю тоже нулевой вариант, никто не хвастал о том что сделал с его помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем регионе обошёл и обзвонил все сервисы и всех " Кулибиных ". Никто не может синхронизировать брелок и иммо. Не говоря уже о перепрошивке. В официальном диллерском центре получил отказ. Объяснили , что у них оборудование только на машины с 2000г.в. А моя киа сефия 1997г.в. Короче полный облом! Думаю заменить свой блок ЭБУ на блок от КИА Авеллы-Дельты. Пишут, что он подходит на КИА Сефия. Разница только в том, что в нём нет иммобилайзера. Как считаете стоит это делать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, знаете, но вы должны сначала стереть память, прежде чем вы писать .

Стоит поити к НОРМАЛЬНОМУ кулибину который всю вашу противоугонную систему (кажись текстон) отключит на всегда Будет не дешего но дешевле нового блока но вы про нее забудете навсегда ии еще скажите спасибо А если не хочется платить денег можно карбюратор поставить и конструкцию трамлёра пересмотреть :))))) (курск далеко от старого оскола?)

Изменено пользователем чача
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит поити к НОРМАЛЬНОМУ кулибину который всю вашу противоугонную систему (кажись текстон) отключит на всегда Будет не дешего но дешевле нового блока но вы про нее забудете навсегда ии еще скажите спасибо А если не хочется платить денег можно карбюратор поставить и конструкцию трамлёра пересмотреть :))))) (курск далеко от старого оскола?)

Вот в том и проблемма, что не могу найти номального мастера. Никто не может отключить иммо :post-5: Кстати Курск от Старого Оскола примерно 150 км. А что там есть мастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поспорить? Создавал тему по этой тачке, найдите, почитайте, там-же есть иммо офф. ADешка и им подобные не помогут, нет конекта с такими машинами, на счёт Кармана точно не скажу, но думаю тоже нулевой вариант, никто не хвастал о том что сделал с его помощью.

Д ля данного авто иммо офф действительно сучествует,но после этого возникает другая проблема(проблема с СО),А карман там рулит не плохо.Но в пульте существует проблема как и телепультах(существует ремкомплект для пультов,срезаешь в брелке наклеиваешь новый графит,и должно прокатить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. что скажите, можно на киа сефия 1 поставить эбу от киа авеллы? И как это делается? ( там вроде два провода на колодке переставляются )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д ля данного авто иммо офф действительно сучествует,но после этого возникает другая проблема(проблема с СО),А карман там рулит не плохо.Но в пульте существует проблема как и телепультах(существует ремкомплект для пультов,срезаешь в брелке наклеиваешь новый графит,и должно прокатить).

А не подскажите, в чём заключается проблема с СО. Деланые машинки ездят, и ничего, люди не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы запускали его только со штатного брелка у вас уже ключи были стёрты вы брелком отключали ИМО у машин тех годов болезнь при медленном разряжении акума стираются ключи

диллеры обязаны вам помочь требуйте письменный отказ и посылайте его в представительство КИА в России оно в Москве после этого диллеры вас сами найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это еще на год тягомотина. Проще блок от авеллы дельты поставить. А с проводами, там на сколько помню провод катушки переставляется на другой пин. Это можно будет уточнить поглядев схематику. 5-мин. дело...

 

А с СО проблемы это на 16 клапанных 1,5 литровых шумах и сефиях после 98-го года после перепрошивки. Туда льют софт от безиммобилайзерной америкашки и потом приходится еще по-железу мудрить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой тягомотины в Москву можно звякнуть .только сначало письминный отказ возьми и когда он будет на руках скажи им зачем не не подействует звони в Москву и обычно в течении нескольких минут следует обратный звонок или письмо на электронку директору максимум обично занимает недёлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да проще его снести совсем Если проблема еще не решена пиши в личку дам номер телефона мастера с оскола возьмешь блок и сгоняеш до него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги от своей машины профукал, стыдно призноваться развели как школьника ,но это отдельная история. Сейчас купил другие, на разборке. Сходится всё, кроме номера. У меня были SIMENS К103735110В , а на этих заканчивается цифрами ......103G. Играет ли это какую роль и подайдут ли они на мою машину? ( думаю их отдоть на безиммовую перепрошивку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто в курсе! Не заводится машина киа сефия 1997г. Стоит заводская сигнализация с брелком( 2 кнопки ). Раньше перед тем как завести нажимал на кнопки брелка, срабатывал центральный замок, переставал мигать индикатор и машина заводилась. Теперь нажимаю на кнопки замок не срабатывает индикатор мигает и машина не заводится. :post-5: Батарейку в брелке поменяли, контакты почистили , но это не помогло. Подскажите пожалусто ,что делать :please:

Я вчера устранил точно такую поломку скайпе docenko_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

поставил от авеллы безимовые мозги..но никакк не могу найти схему какой провод в разьеме куда перекинуть..?

подскажите люди добрые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мне тоже на днях отключили иммо на совсем! случилось так катался целый день, поставил, а утром не завелась, Пропала искра! в 2 сервиса ее таскал и бесполезно. Друг дал номер хорошего электрика он и помог естественно не бесплатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования