Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи.

ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Screenshot_2020-12-03-18-45-33-397_com.scanmatik.thumb.jpg.68d3fd2a2698d2dcb06acdd254f7c145.jpg

Опубликовано
27 минут назад, tarchudik сказал:

Машина шитая? 

Нет. С завода не трогали. 

Опубликовано

После сброса данных ошибок с машиной можно делать все что угодно, имеется в виду эксплуатировать в любых режимах, под разными нагрузками, на холодную. Как только температура ОЖ заходит в зону от 60°-75° ожидаемые ошибки появляются, и снова аварийный режим. 

Опубликовано
1 час назад, АнтонБел сказал:

Прошу помощи.

ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Screenshot_2020-12-03-18-45-33-397_com.scanmatik.thumb.jpg.68d3fd2a2698d2dcb06acdd254f7c145.jpg

Была схожая ситуация с газ 3309 д245 ммз тоже мозг выносили все подкапотные датчики время от времени,
вылечилось всё только заменой подкапотной косы, в старой проводке в гофре скопилась (солярка,масло,грязь да чего только там не было) провода оказались как бы в микро трешинах от агрессивной среды.

  • Downvote 1
Опубликовано
8 часов назад, АнтонБел сказал:

После сброса данных ошибок с машиной можно делать все что угодно, имеется в виду эксплуатировать в любых режимах, под разными нагрузками, на холодную. Как только температура ОЖ заходит в зону от 60°-75° ожидаемые ошибки появляются, и снова аварийный режим. 

Посмотрите параметр температура масла и увидите показания 90* при температуре охлождающей70*. Насос смазывается маслом и вследствии нагрева может моделировать плунжера. На стенде нет такой температуры.и показания нормальные

Опубликовано
2 часа назад, andreickitin сказал:

Посмотрите параметр температура масла и увидите показания 90* при температуре охлождающей70*. Насос смазывается маслом и вследствии нагрева может моделировать плунжера. На стенде нет такой температуры.и показания нормальные

Интересно! Завтра сниму показания. 

Опубликовано

Гоняли в очередной раз ПАЗ в Симферополь, в сервисный центр. Там нам залили новую прошиву 20-го года, и машина поехала, поехала домой в Евпаторию!!!! благополучно переночевав в гараже устремилась на работу в 5:00 по городскому маршруту. через пол часа со звонком от водителя, я узнал что наш ПАЗ снова рыганул. Все те же симптомы, все тот же аварийный режим. Прикрепляю данные со сканмата на момент возникновения проблемы на ходу(работа-авария выделено)

тепм ОЖ.jpg

момент аварии.jpg

тепм ОЖ и Масла.jpg

токи ТНВД.jpg

Опубликовано

Температуру масла и довление масла в логах нет. У Вас проблема с довлением топлива его нету сколько задано. Но если насос не качает то и довления не будит .Качать он должным образом может перестать из за нагрева и подклинивания плунжеров или клапанов в насосе. Такие моменты как форсунки,клапан дозатор, ограничительный клапан на рейле.я во внимание не беру так как думаю что вы их проверили перепроверили несколько раз.

Опубликовано
2 часа назад, andreickitin сказал:

Температуру масла и довление масла в логах нет. У Вас проблема с довлением топлива его нету сколько задано. Но если насос не качает то и довления не будит .Качать он должным образом может перестать из за нагрева и подклинивания плунжеров или клапанов в насосе. Такие моменты как форсунки,клапан дозатор, ограничительный клапан на рейле.я во внимание не беру так как думаю что вы их проверили перепроверили несколько раз.

давление и температура масла

темп Масла.jpg

давление Масла.jpg

Опубликовано

1.Температура масла и температура охлаждающей жидкости не могут быть одинаковы температура масла в вашем случае должна быть примерно 85гр. значит не исправный датчик температуры масла. и её температуру показывает по аварийному режиму по ДТОЖ. 2. заданное давление 2000 бар. найти такой аварийный клапан проблемно так как в основном продают на 1800бар.не смотря на номер.надо их проверять. 3.Низкий контур топлива на на таких оборотах 2022 должен выдавать 7-7.5 бар

Опубликовано
19 минут назад, andreickitin сказал:

1.Температура масла и температура охлаждающей жидкости не могут быть одинаковы температура масла в вашем случае должна быть примерно 85гр. значит не исправный датчик температуры масла. и её температуру показывает по аварийному режиму по ДТОЖ. 2. заданное давление 2000 бар. найти такой аварийный клапан проблемно так как в основном продают на 1800бар.не смотря на номер.надо их проверять. 3.Низкий контур топлива на на таких оборотах 2022 должен выдавать 7-7.5 бар

Спасибо, будем работать. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
09.12.2020 в 12:57, АнтонБел сказал:

Спасибо, будем работать. 

ну так ,что нашел в чем была проблема?

 

Опубликовано
07.05.2021 в 13:32, илюха 2 сказал:

ну так ,что нашел в чем была проблема?

 

Нет. Все напрасно. Автобус ездит по городу в аварийном режиме. 

Опубликовано

Была такая ситуация. Все проверяли, тнвд и форсунки на стенде. Но при нагреве выше 85 градусов. авто уходил в аварию. Оказалось сливали форсунки, поменяли форсы и пазик поехал.

Опубликовано
09.05.2021 в 18:11, starsistems сказал:

Была такая ситуация. Все проверяли, тнвд и форсунки на стенде. Но при нагреве выше 85 градусов. авто уходил в аварию. Оказалось сливали форсунки, поменяли форсы и пазик поехал.

уточните-что значит сливали форсунки?

 

Опубликовано

Что самое интересное, на холодную все отлично, как только двигатель прогревался до 80-85 градусов, уходил в аварию. Особенно при отпускание газа, точнее при переходе с большого давления на малое.

Опубликовано
5 часов назад, starsistems сказал:

Что самое интересное, на холодную все отлично, как только двигатель прогревался до 80-85 градусов, уходил в аварию. Особенно при отпускание газа, точнее при переходе с большого давления на малое.

эти форсунки подлежат ремонту,или одноразовые? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования