Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
15 минут назад, proffdel сказал:

Так на хх вроде октан корректор не работает

-+5градусов,со знаком минус-опережение,со знаком плюс-запаздывание,после сохранения выскакивает ошибка 

Опубликовано
13 минут назад, Sween сказал:

Давление топлива меряли?(В столб? Вкруг?)

Мерели

Опубликовано
6 минут назад, тас сказал:

-+5градусов,со знаком минус-опережение,со знаком плюс-запаздывание,после сохранения выскакивает ошибка

Пробыл тоже самое

Опубликовано
Только что, cxem сказал:

OpenDiag пишет лог - там всё и увидишь

Например что?

Опубликовано
2 минуты назад, proffdel сказал:

Например что?

 давайте посмотрим удаленно - скайп есть ?

 

Опубликовано
Только что, тас сказал:

 давайте посмотрим удаленно - скайп есть ?

 

Скайпа нету, но можно я думаю поставить. Ещё форсы поменяли на новые может брак?

Опубликовано (изменено)

какие поставили ?

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)).

2 .65 против 2.57

Изменено пользователем тас
Опубликовано
9 минут назад, тас сказал:

какие поставили ?

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)).

2 .65 против 2.57

Соате 6354

Опубликовано (изменено)

из оборудования ,что есть -газоанализатор например . , так нет дк на машине ,то нужно настроить со .

на оборотах едет нормально ?

 перед установкой форсы нужно было пролить выбрав одинаковые по производительности - так как ваш соате сделан в китае 

Изменено пользователем тас
Опубликовано
18 минут назад, тас сказал:

из оборудования ,что есть -газоанализатор например . , так нет дк на машине ,то нужно настроить со .

на оборотах едет нормально ?

 перед установкой форсы нужно было пролить выбрав одинаковые по производительности - так как ваш соате сделан в китае 

Из оборудования пока только я и комп. На оборотах до 1800 трусится, после 2000 выравнивается но иногда дёргается, не в такт

Опубликовано (изменено)

 заткните вакуум к ресиверу , осмотрите броне провода ,а лучше замерьте их сопротивление , выкрутите свечи и и на стенд их проверки под давлением , заглушите адсорбер , проверьте шланги к рхх ,а также уплотнители форсунок  .  - при условии , что распредвалы стоят правильно - ищите подсос .

если резко нажать на педаль протрой есть ?

 

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано
14 минут назад, тас сказал:

 заткните вакуум к ресиверу , осмотрите броне провода ,а лучше замерьте их сопротивление , выкрутите свечи и и на стенд их проверки под давлением , заглушите адсорбер , проверьте шланги к рхх ,а также уплотнители форсунок  .  - при условии , что распредвалы стоят правильно - ищите подсос .

если резко нажать на педаль протрой есть ?

 

 

Все это было проверено, протрой есть

Опубликовано (изменено)

смотрите систему зажигания - провода и свечи ,катушки 

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, тас сказал:

смотрите систему зажигания - провода и свечи 

 

Меняли свечи провода, на этих проводах 3 ком. Подкинул рабочие форсунки правда 107, ситуация не поменялась

Изменено пользователем proffdel

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования