Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А подскажите статическую производительность форсунок змз 6354 фиолетовые? И отличаются ли они от ЗМЗ дека жёлтые

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, тас сказал:

можно так делать , а что будет если разбило шпонку на шестеренке - ставить индикатором вмт точнее будет 

Согласен, что индикатор часового типа более павильное решение при выставлении меток.

Опубликовано (изменено)

Гидрики зажимает при слишком большом давление(прокладку не правильно поставили, клапан заклинил и т.д.)

Крути СО и смотри, чтобы уменьшалось РДВ% и GBC

ЗМЗ настройка.pngЗМЗ-ремень генератора.jpgЗМЗ-ремень генератора_1.jpg

Изменено пользователем cxem
Опубликовано
22 минуты назад, cxem сказал:

Гидрики зажимает при слишком большом давление(прокладку не правильно поставили, клапан заклинил и т.д.)

Крути СО и смотри, чтобы уменьшалось РДВ% и GBC

Как не крути СО шаг рхх висит 83

Опубликовано
21 час назад, proffdel сказал:

Как не крути СО шаг рхх висит 83

Это нормально?

Опубликовано

шаг рхх висит 83 - это говорит, что нет перетечки воздуха(должна быть щель в дроссельной заслонке, тогда будет 60)

GBC  должно быть в районе 130-170

ЗМЗ настройка__.png

Свежий бензин залей.

Опубликовано
2 часа назад, proffdel сказал:

Это нормально?

Вообщем вскрыли ГБЦ, на первом и на четвертом цилиндре слетели МСК. Поправим потом продолжим.

Опубликовано

Нет, это не колпачки.

Если РВ ставить по меткам, то там 2 варианта - с прокруткой КВ на 360

 

Опубликовано
15 часов назад, cxem сказал:

Нет, это не колпачки.

Если РВ ставить по меткам, то там 2 варианта - с прокруткой КВ на 360

 

Почему два? Если кв и рв по меткам какая разница?

Опубликовано
3 часа назад, cxem сказал:

Промежуточная шестерня:

 

Промшест.PNG

Для транспортивов без разницы

Опубликовано
1 час назад, proffdel сказал:

Для транспортивов без разницы

Вообщем поменяли мск и гидрики, пропуски ушли, но впрыск всеравно 5-6 

Опубликовано

EEPROM стереть надо.

Смущает напряжение на ЭБУ всего 12,8 а должно быть 13.2

Опубликовано
7 часов назад, cxem сказал:

EEPROM стереть надо.

Смущает напряжение на ЭБУ всего 12,8 а должно быть 13.2

Генератор маросит

Опубликовано (изменено)
1 час назад, proffdel сказал:

Генератор маросит

в прошивке есть динамика форсунки - зависимость ,чем ниже напряжение ,тем больше время впрыска. к тому же поменяв форсунки  динамика их может не совпадать с теми что стояли 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Ну машина уехала, на выходные вернётся на установку гбо. Посмотрим что там да как. Но водитель говорит все норм

Опубликовано
59 минут назад, proffdel сказал:

Ну машина уехала, на выходные вернётся на установку гбо. Посмотрим что там да как. Но водитель говорит все норм

 Шесть страниц и в конце уехала как есть,  в чем  была неисправность :36_1_55:

Опубликовано
11.12.2020 в 17:11, proffdel сказал:

Вообщем поменяли мск и гидрики, пропуски ушли, но впрыск всеравно 5-6 

Вот

Опубликовано

Машина проездила неделю. Со слов водителя вроде нормально кроме заводки на холодную. Последние два дня тоже самое, трусит, впрыск 5-6. На газу вообще не работает.

Опубликовано

Ездили к другому диагностику, тоже ничего не поняли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования