Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, здравствуйте. Прошу помочь схемой включения бензонасоса на данном авто. Притащили в конце рабочего дня. Хозяин говорит, что после заводки авто и включении задней проехал пару метров, и машина заглохла. В моторном были три ошибки по охлаждению, которые стерлись и не появились. А в BSI как раз ошибка по бензонасосу. К сожалению схем на 406 2016 года нет, но по аналогии с 407 или 308-м    бензонасос включается интегрированным реле в подкапотном блоке. Прошу подтвердить это или опровергнуть схемой. На светло-синем проводе, который подходит к бензонасосу (как я думаю, силовой плюс) постоянно висит масса. Но если на этот провод подать от АКБ +12 В., то авто заводится. Но из-за постоянной массы на этом синем проводе очень сильно греется провод, которым подаю +12 в.ошибка BSI 1 .jpg

VIN 1.jpg

ECU 1.jpg

Опубликовано

Vladimirych. Спасибо за оперативность. По результату отпишусь.

Опубликовано

Прошу прощения, да --408. Но как исправить заголовок темы- не знаю. Сейчас проверяю проводку.

Опубликовано

Итоги проверки: согласно схеме провод бензонасоса также соединяется с проводом, идущим на моторный на черный разъем (NR) пин18, на авто все совпадает. Проверил, что пин18 черного разъема-NR    звонится с пин 29 коричневого разъема (оранжевый провод, 18136   0110). Этот же оранжевый провод с разъема (пин 29) посажен на массу. Думаю, что как раз через него эта масса и садит провод бензонасоса. Может ошибки моторного при первом чтении и подсказывали об этом?

Vladimirych, не поможешь схемкой на этот 29 пин?

 

ECU ошибки первое подключение.jpg

Опубликовано

При включении в исполнительных механизмах термостата пишет "короткое замыкание на массу". Значит, термостат закорочен. Хотелось бы верить, что из-за термостата не включается бензонасос, но почему в BSI ошибка по цепи управления бензонасосом? Возможно это логика французских разработчиков.

Опубликовано

Скинь фишку с термостата и проверь ошибки, Если ошибка изменится то проблема в термостате. Если по рассуждать , то термостат и насос могут питаться от одного источника напряжения (на пример  драйвер или пред ) произошло кз и нет питания.

  минус с эбу идти на насос и на PSF1 ( управление), а с BSM1  идет плюс на насос. 

Опубликовано

Термостат проверил. Снять с него разъем-это еще то дело, если еще лапка фиксатора сломана. Термостат оказался действительно закорочен на массу. Но на запуск это никак не сказалось. Решил разобрать подкапотный PSF.

Опубликовано
3 часа назад, rag25 сказал:

оранжевый провод

У ПСА нет цветовой маркировки проводников (исключение- Жел/Зел масса), смотри обозначение на самом проводе.

 

2 часа назад, rag25 сказал:

термостата пишет "короткое замыкание на массу"

Никакого отношения к цепи питания насоса это не имеет, а дохнут они сами по себе, как мухи по осени, не будет правда кондиционер включаться, пока не устранить

Опубликовано

у вас на 5 предохранителе в psf есть "+" при вкл. зажигание?

6 часов назад, rag25 сказал:

Решил разобрать подкапотный PSF.

мне кажется это лишнее 

Опубликовано

Vladimirych, вы оказались правы: разборка блока проблему не решила. Но... продвинула в изучении конкретного блока PSF  R05. Какого-то конкретного реле бензонасоса в нем нет. Есть реле которое одновременно подает +12в. на предохранители F5 (15A), F19(10A), F20 (15A).

И как вы, наверное, догадались предохранитель F5 сгорает. Но питание на нем появляется только в процессе прокрутки стартера. Машина заводится, потом пред. F5(15А) сгорает, включается вентилятор, после выработки топлива в рейке машина глохнет.  Ставлю 20А, работает чуть дольше и снова сгорает. Запитал бензонасос от аккумулятора, минуя этот F5, чтобы исключить бензонасос. Машина заводится и работает, но пред F5 все равно сгорает. 

Прошу подсказать,  что кроме бензонасоса и ECU питает этот F5(15A).  

 

Опубликовано

раз взялся рубить бабло по Peugeot , одной Lexia от чайны маловато будет ., теперь ставь PSA_schematique

соответственно начинаешь ценить уровень работы

Опубликовано

Прошу подсказать, какие потребители  запитывает провод ECU пин 29 коричневого разъема. С этого пин.29 выходит +12в., которые запитывают какие-то датчики, возможно, муфту водяного насоса или клапан V VT. Именно он и садит на массу всю ветку проводов, которая подает от F5(15А)   +12в.  

ECU   MEV 17.4.2. 

Опубликовано

Проверь подогрев системы рециркуляции паров масла. А питание с F5 выходит на 5 и 22 пин серого разъема PSF.

Screenshot_2020-12-18-10-23-47-105_com.android.chrome.jpg

Опубликовано

Проблему решили отключением клапана регулировки давления масла. Видимо в поддоне двигателя он коротил на массу. Хозяин заказал новый клапан. Машина заводится. Всем огромное спасибо. Отдельная благодарность Vladimrych.

Опубликовано

без клапана там давка масла 6 кг, желательно много не ездить
меняется геморно

Опубликовано

Об этом в курсе, спасибо за участие. 

 

 

 

Опубликовано

Результаты замены клапана регулировки давления масла. После снятия клапана его проводка отвалилась в руках, верх клапана оказался оплавлен от внутреннего перегрева. Тему можно закрыть.

 

верх клапана.jpg

клапан рег.давл.масла.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования