sergiy78 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Парни привет. Хёндай ix 55 3.0 л. V 6 В валивается в аварию. По большому давлению топлива. Ошибка удаляется, стоить газануть, сразу появляется. Регулятор давления что на рампе подкидывал, не помогло. Массовик промыл и,датчик всасывания воздуха промыл. Фильтр ТД заменён. Вот на 2й рампе датчик давления стоит? Я так понимаю, с него фишку снимаю мотор начинает грохотать жосче работать. И смущяет одно в текущих данных, показывает -4° всасываемого воздуха. По воздуху может спровацировать ли, избыточним давления топлива. Подкачивающий насос не проверял. Что я пропустил. Может натолкнёте на правильную мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Приветствую! По воздуху не может. Уточните ошибку и тип топливной , год выпуска . При снятии разъема с ДД , авто вваливается в аварийный режим и давка в рампе держится в районе 1000 бар , поэтому сильнейшая детонация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Коды ошибок Р1185 слишком высокое давление топлива. Р2015 неисправность регулируемой системы впуска. Р2009 низкий показатель системы изменения геометрии впускного коллектора В 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 53 минуты назад, Олег Мастер сказал: тип топливной Бош. Коман рейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bokov_igor Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Посмотри на ТНВД должен стоять клапан производительности насоса, может он заклинил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Все верно . Давление регулируют два клапана у Вас. DRV - тот что на рампе и клапан ZME по низкому давлению , тот , что на ТНВД . Реже бывает забита обратка , что тоже препятствует сливу и как следствие регулированию потока на ZME. Так же чрезмерный слив с форсунок из -за пульсаций по давлению может привезти к такой ошибке , но он должен сопровождаться. Р0087 или Р0093 по утечки топлива. Я бы начал с измерения давления по низкому до ТНВД . Не должно прыгать на разных режимах. Так же осмотрите сам клапан ZME на предмет грязи и стружки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти