nexus287 Опубликовано 24 июня, 2021 Опубликовано 24 июня, 2021 Добрый день, коллеги! Вообщем Мерс МЛ320 2002г.в. загорелись 3 лампы ESP/BAS, ETS, ABS диагностика BAS нет ошибок. Диагностика ABS не получается. т.е. не видит. А если с блока ABS (4ESP написано) выдернуть штекер КАН шины то у других блоках появится ошибка по КАНу. и спидометр не работает. АКПП тупит. То есть блок сам работает но не диагностируется. Launch X431 IV 2013г.в. обновления. (возможно у меня сканер не видит, другого у меня нет. где то читал что кроме программ.обеспеч. надо обновить прошивку дисплея или что то в этом роде.) На КАН шине отключенного блока АБС сопротивление более 4кОм. А на подключаемом проводе КАН 120 Ом. Ранее когда горели 3 лампы ESP/BAS, ETS, ABS методом тыка нашли обрыв датчика АБС правого заднего колеса. А теперь на разъеме к блоку замеряю сопротивление всех колесных датчиков составляет 1.14 кОм Есть также такое явление: Сегодня утром завожу и вижу что потухли эти 3 лампы, на работу доехал все норм. В обед завожу и смотрю снова загорелись. не пойму. машина под солнцем стояло. температура 107С по фаренгейту показывает.
shaman25 Опубликовано 24 июня, 2021 Опубликовано 24 июня, 2021 А утром, когда все лампы потухли, связь с АБС была? От нагрева под капотом возможно отказывает насос АБС, выработанные щетки на электромоторе гидроблока, при нагреве пропадает контакт между коллекторными щетками и соответственно коллектором.
Gesha Nemirov Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 мотор насоса должен лезть в ошибку.Возможно ваш сканер не может сконектится с абс/есп.попробуйте STAR-DIAG
nexus287 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Опубликовано 25 июня, 2021 я вот тоже думаю что в сканере проблема. Моторчик АБС вечером проверю подав отдельное питание. Но вот вопрос: Я могу прямо на блоке АБС КАН шину оцепив прямо подключить Лануч. 6,14 пины ОБД2 .??? Это что нибудь дасть?
nexus287 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Опубликовано 25 июня, 2021 5 часов назад, shaman25 сказал: А утром, когда все лампы потухли, связь с АБС была? От нагрева под капотом возможно отказывает насос АБС, выработанные щетки на электромоторе гидроблока, при нагреве пропадает контакт между коллекторными щетками и соответственно коллектором. Утром не проверял. Вечером проверю сопротивление обмотки моторчик. потом подам питание отдельное. потом еще раз замерю. Хотя бы какая то картина будет.
nexus287 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Опубликовано 25 июня, 2021 Проверил эл.двигатель имитировавь включением реле К25 пару раз запустился на третий раз не запустился. Разобрал эл.двигатель щетки изношены. Спасибо за совет.
nexus287 Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Опубликовано 26 июня, 2021 Эл.двигатель вроде нормально собрал. Все работает. Позже вечером выезжаю из дома снова загорелись эти лампы. Заметил что при нажатии на тормоз загорелись. Заглушил снова завел и поехал. Но при следующем нажатий на педаль тормоза снова загорелись. Теперь концевик на педали тормоза не работает? Плохо что без сканера.
shaman25 Опубликовано 29 июня, 2021 Опубликовано 29 июня, 2021 Похоже на выключатель стоп-сигнала, тоже их болячка
nexus287 Опубликовано 1 июля, 2021 Автор Опубликовано 1 июля, 2021 30.06.2021 в 01:13, shaman25 сказал: Похоже на выключатель стоп-сигнала, тоже их болячка проверил все нормально. Оказывается я сам 3 лампы загораются при превышений скорости больше 30км/ч (около). Думаю один из задних датчиков обрыв или не работает. Логический если обрыв то лампа АБС сразу загорелась бы? Хотя я может ошибаюсь. Пока нет возможности загнать в гараж так как там СантаФе с полуразобранным двигателем G6EA.
nexus287 Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Опубликовано 15 марта, 2022 проблема с АБС решено! дело бы в цепях датчика АБС заднего правого колеса. Все 3 лампочки потухли все было нормально. Потом где то через месяц вышел еще вышел из строя моторчик АБС. щетки быстро износились. Потом щетки от бензонасоса поставил подточил, подогнал. Потом после снятия и установки заднего суппорта (по ходовке надо было) загоралась лампочка ESP. Ездил так где то 3-4 месяца. Потом купил новый сканер для этого. Ошибка была Steering angle sensor (код сейчас не помню). А сенсор работает, углы поворота руля показывает и при снятии штекера показывает что обрыв. Инициализацию делаю ошибка по инициализации уходит но та ошибка все равно показывает. Есть идеи от чего это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти