Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
nexus287

Помогите с диагностикой блока ABS, ESP - W163, 2002г.в.

Recommended Posts

Добрый день, коллеги!

Вообщем Мерс МЛ320 2002г.в. 

загорелись 3 лампы ESP/BAS, ETS, ABS 

диагностика BAS нет ошибок. 

Диагностика  ABS не получается. т.е. не видит. А если с блока ABS (4ESP написано) выдернуть штекер КАН шины то у других блоках появится ошибка по КАНу. и спидометр не работает. АКПП тупит. 

То есть блок сам работает но не диагностируется. 

Launch X431 IV 2013г.в. обновления. (возможно у меня сканер не видит, другого у меня нет. где то читал что кроме программ.обеспеч. надо обновить прошивку дисплея или что то в этом роде.)

На КАН шине отключенного блока АБС сопротивление более 4кОм. А на подключаемом проводе КАН 120 Ом.

Ранее  когда горели 3 лампы ESP/BAS, ETS, ABS  методом тыка нашли обрыв датчика АБС  правого заднего колеса.

А теперь на разъеме к блоку замеряю сопротивление всех колесных датчиков составляет 1.14 кОм

Есть также такое явление: Сегодня утром завожу и вижу что потухли эти 3 лампы, на работу доехал все норм. В обед завожу и смотрю снова загорелись. не пойму. машина под солнцем стояло. температура 107С по фаренгейту показывает. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А утром, когда все лампы потухли, связь с АБС была? От нагрева под капотом возможно отказывает насос АБС, выработанные щетки на электромоторе гидроблока, при нагреве пропадает контакт между коллекторными щетками и соответственно коллектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

мотор насоса должен лезть в ошибку.Возможно ваш сканер не может сконектится с абс/есп.попробуйте STAR-DIAG 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я вот тоже думаю что в сканере проблема.

Моторчик АБС вечером проверю подав отдельное питание.

Но вот вопрос: Я могу прямо на блоке АБС КАН шину оцепив прямо подключить Лануч. 6,14 пины ОБД2 .??? Это что нибудь дасть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 часов назад, shaman25 сказал:

А утром, когда все лампы потухли, связь с АБС была? От нагрева под капотом возможно отказывает насос АБС, выработанные щетки на электромоторе гидроблока, при нагреве пропадает контакт между коллекторными щетками и соответственно коллектором.

Утром не проверял. Вечером проверю сопротивление обмотки моторчик. потом подам питание отдельное. потом еще раз замерю. Хотя бы какая то картина будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверил эл.двигатель имитировавь включением реле К25 пару раз запустился на третий раз не запустился. Разобрал эл.двигатель щетки изношены. Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Эл.двигатель вроде нормально собрал. Все работает. Позже вечером выезжаю из дома снова загорелись эти лампы. Заметил что при нажатии на тормоз загорелись. Заглушил снова завел и поехал. Но при следующем нажатий на педаль тормоза снова загорелись. Теперь концевик на педали тормоза не работает?

Плохо что без сканера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Похоже на выключатель стоп-сигнала, тоже их болячка

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
30.06.2021 в 01:13, shaman25 сказал:

Похоже на выключатель стоп-сигнала, тоже их болячка

проверил все нормально. 

Оказывается я сам 3 лампы загораются при превышений скорости больше 30км/ч (около). 

Думаю один из задних датчиков обрыв или не работает. Логический если обрыв то лампа АБС сразу загорелась бы? Хотя я может ошибаюсь. Пока нет возможности загнать в гараж так как там СантаФе с полуразобранным двигателем G6EA. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования